А почему поезд не обязан пропускать пешеходов? Расскажи, особо не одарённый!
А заодно задумайся над словом "проезжая", а также над причиной пропуска всеми поездов. Что за дискриминация пешеходов на железнодорожных переходах? Долой дискриминацию! Пешеход - везде главнюк.
Не стоит спорить - проспорите. Я в Европе был и ездил. По дорогам на которых там разрешено 90-100 км/ч больше обычно и не разгонишься потому, что это обычно узкие и часто извилистые двухполоски, а трасс на которых разрешено ехать 120 км/ч и больше очень много, это практически все основные дороги. В Германии протяжённость автобанов в десять раз больше чем во всей России магистралей на которых разрешены 110 км/ч, а состояние у этих автобанов не лучше чем у нашей М4 южнее Ростова-на-Дону.
Моё мнение я написал выше - адекватные ограничения скорости и никаких зазоров больше 2-3 км/ч на погрешность измерителей скорости.
Я знаю. У меня был служебный Ларгус-Кросс. Меня спасало то, что я не меломан - воткнул флешку с музыкой, ткнул кнопку случайного воспроизведения и поехал. А с кнопки-крутилки климата я нормально управлялся на ощупь.
С последним предложением "...специально проектируют мелкие досадные неудобства, чтобы каждый раз напомнить: ты садишься в дешёвую машину, поэтому изволь страдать!" согласен полностью.
Потому что эта машина только в одну сторону маневрирует. Посмотри на свои ладони: у тебя же пальцы только в одну сторону загибаются, на себя. Так и у них только на себя....
Посчитать - если "полно камер", то даже с "копеечными штрафами" в 250 руб, получив 4 штрафа в день (а для этого и нужно проехать километров 10-20), в месяц выходит 30 000, слабо представляется "лихач на кредитном Солярисе", закладывающий целиком неплохую зарплату в регионе на оплату штрафов.