Бензин на современных автомобилях ( не российских ) не выдыхается. Там разряжение, машины легко и спокойно заводятся через годы стоянки на складах. Даже тракторы ( импортные ) через несколько лет стоянки умудряются не терять свойства топлива. В наших машинах безопаснее сразу удалить адсорбер. У меня на ЗМЗ4062 из такого вылился литр бензина на мотор, а на 2107i смяло внутрь бензобак из-за дефектной пробки ( весь автомир тогда иголкой протыкал эти пробки на всех моделях Лада, чтобы баки не сминало от разряжения, а покупатели так и не узнали, что им продавали уже не евро2 ). Про АКБ. На нормальной технике без лишних кейлессов не разряжается даже через два месяца стоянки. Про крепления глупость несёте. Более 10 лет назад перестали "протягивать" машины в автосалонах. Ничего не разбалтывается. Были даже специальные письма, прямо запрещающие докручивать некоторые болты. Изучайте матчасть прежде, чем писать глупости о российских машинах.
Почитайте открытый отчет комиссии. Причина - кабель, не соответствующий конструкторсткой документации. Является деталью оборудования космодрома. Автоматика не умеет пересраховываться. Она реагирует на событие в соответствии с программой, заложенной человеком. Это они ещё не пережили ни одной зимы, что там заискрит из проводки через год - это ещё вопрос. Как бы не пришлось переделывать всё, если комплектующие брали из магазина для садовых принадлежностей. Т.е. я точно знаю, что нужно делать ревизию всего космодрома, но тогда придётся сажать всех, начиная с куратора отрасли.
Тут такая вещь, что если не отпустить и продолжать тянуть за ручку, и в это время пытаться разблокировать дверь хоть через ЦЗ, хоть через язычок (попадал на такое на VW Polo и SsangYong Musso), то именно эта дверь не разблокируется. Наверное, у разных производителей по разному, но по видимому машину открыли с ЦЗ, а потом она опять заблокировалась из-за таймера (заявление завода), поэтому и тягали за язычки. А начальник ГАУ оказался, мягко говоря, кхе, уж слишком усердным.