Основная проблема это эргономика,точнее ее остуствие: руль налазит на дверь,кнопки спрятаны за ним,клавиши стеклоподъемника расположены неудачно,в целом очень тесно внутри,даже по сравнению с более мелкими авто.
4-х ступка - это дешево и надежно. Зачем бюджетному автохламу дорогие коробки на 5-10 ступенях? Все должно быть дешево и сердито. Сами видите, весту сделали и толпа разверещалась, мол дорого, ей красная цена 500 тыщ... и тд и тп...
Полный привод Креты, как и любого другого Hyundai, игрушка и не более, маркетинговый ход для повышения цены. Для небольших кроссоверов куда большую роль играют геометрическая проходимость, клиренс и вес. А с учетом установки защиты картера (пластиковый пыльник на кроссовере - это смешно), клиренс Креты опускается до 175 мм, утяжеление 2-литровым двигателем, автоматом и полным приводом тоже не улучшают ситуацию, а заканчивают это всё малые ходы подвески в сравнении с теми же моделями на платформе B0.
А так продавцы и маркетологи будут вас уверять, что 2 литра и полный привод делают из Креты внедорожник.
Евгений О. Ответы на комментарии
Помнится хундай перестал выпускать хетч-солярис и ушел с лидирующих позиций уступив их рио, среди которых хетчи есть до сих пор.
Какова статистика продаж КАЛины унивесрал и Ведресты унивесрал?
Классической АКПП точно нет. По другим трансмиссиям пока говорить рано.
Основная проблема это эргономика,точнее ее остуствие: руль налазит на дверь,кнопки спрятаны за ним,клавиши стеклоподъемника расположены неудачно,в целом очень тесно внутри,даже по сравнению с более мелкими авто.
Кризис. что поделать. Покупают те у кого есть деньги. Причем читал - что они очень даже довольны.
4-х ступка - это дешево и надежно. Зачем бюджетному автохламу дорогие коробки на 5-10 ступенях? Все должно быть дешево и сердито. Сами видите, весту сделали и толпа разверещалась, мол дорого, ей красная цена 500 тыщ... и тд и тп...
Уже проводили. Холивар был знатный.https://www.zr.ru/content/news/909478-shipy-ili-lipuchki-nashi-opr/
здесь хотя бы мокрая ДСГ везде....была бы сухая-никто не брал бы. Сухую видимо шкоде припасли....чтобы расставить все маркетинговые точки над и.
Еще и кузов мягкий, аки кусок ***на
Полный привод Креты, как и любого другого Hyundai, игрушка и не более, маркетинговый ход для повышения цены. Для небольших кроссоверов куда большую роль играют геометрическая проходимость, клиренс и вес. А с учетом установки защиты картера (пластиковый пыльник на кроссовере - это смешно), клиренс Креты опускается до 175 мм, утяжеление 2-литровым двигателем, автоматом и полным приводом тоже не улучшают ситуацию, а заканчивают это всё малые ходы подвески в сравнении с теми же моделями на платформе B0.
А так продавцы и маркетологи будут вас уверять, что 2 литра и полный привод делают из Креты внедорожник.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...