Так для семьи в самую масть минивэн или универсал, а их продажи в России на порядок меньше. А еще совковые стереотипы "минивэн - это маршрутка, универсал - сарай. А седан, это же блин понтово и статусно! " Даже если этот седан уродец с откляченным задом, появившийся на свет в результате ближневосточных извращений над Пежо-206 или Рено Клио.
Да уж... Тогда престижный кабриолет вообще покупать нельзя - шумный очень... Я думаю, что любовь к седанам у нас - дань традиции (ВАЗики 24 года были только седанами и немного универсалами, да и Волги) и понтам. Президент же на хэтче не ездит, вот и посоны стремаются.
"с сараями как раз все хорошо (даже отлично) A4 Avant, bmw 3xx, A6 avant, bmw 5xx, мерсы разные тоже в кузове сарай выпускаются
...
если вы разуете вочы то увидите что сарай на сарае сидит и сараем погоняет
"
А если Вы свои разуете, то увидите о каком ценовом сегменте говорю я. Именно бюджетный сегмент и делает "кассу", так что ваши аванты и мерсы тут ни разу не причем. Они на статистику влияют весьма условно.
Так вот, вырос я маленько из логана, хочется чего-то вроде поло или соляриса. И где сараи на их базе? В караганде? Бог с ним, меня устраивает логан. Есть на его базе отличный сарай, только кто так раздул его колесную базу??? Влезает-то дофига, но не крутануться на даче, не проехать не приложившись порогами. Да и не всем нужно столько воздуха возить.
А может с сараями все ок в классе повыше? Меганы, сиды, короллы и лансеры наперебой предлагают нам сараи, просто глаза разбегаются :)))