У меня автомобиль 2004-ого года с функицией старт/стоп.
Пробег у машины 380 т.км. используется масла российских брендов, с заменой раз в 12..16 т.км.
Двигатель без замены. С добавлением после 300 т.км. неприсадки в масло, российского бренда, бывшего на тесте у Колодочкина. Т.е. имеется "лишний" выброс СО2 на изготовление и доставку данной неприсадки.
Двигатель не глохнет пока температура нейтрализатора не достигнет необходимых параметров и запускается тоже по температуре нейтрализатора.
Жигули у вас без масла с нагрузкой проехали 74 км, а потом заклинил двигатель (вероятно от перегрева шатунного вкладыша). А запуск осуществляется с маслом, без нагрузки, после того как двигатель постоял и в парах трения температура снизилась.
Я согласен. Режим, мягко говоря, спорный. Причем полностью отключить его весьма проблематично -- он включается по умолчанию. Привыкаешь, конечно, но в пробках я его всегда отключаю, потому что слышать, как бедный стартер просыпается каждые 30 секунд, мне неприятно
Это давно не вопрос. Насколько я слышал систему старт-стоп придумали именно для того, чтобы было легче выполнить ужесточающиеся требования по выбросам вредных веществ автомобилями при их испытаниях по американским и европейским ездовым циклам. А поскольку эта система за последнее десятилетие устанавливается все чаще и чаще в различные модели авто, то можно предположить, что это не маркетинговый ход на шару, а тех. решение, польза которого зафиксирована в ходе многочисленных испытаний. И в частности это решение позволяет снизить выбросы вредных веществ в городском ездовом цикле по сравнению с эксплуатацией авто, не оснащенных данной системой. Именно поэтому его и внедряют многие мировые производители. Следовательно масса вредных выбросов 100 авто с работающими в течении 5 мин. моторами на ХХ будет больше массы выбросов ДВС тех же 100 авто при их пуске через 5 мин после останова.
Что понятно даже при сопоставлении массы топлива, сжигаемого за 300 с. работы ДВС на ХХ, и 3-5 с его работы при пуске, даже если предположить, что за эти 3-5 с экологичность ДВС снизится в несколько раз.
Алексей, это вы не способны прочитать то, что сами пишете. А пишите вы: "А мне другое стало интересно: а оправдан ли вообще этот новомодный режим старт-стоп?"
На что я вам ответил - да, в мегаполисе этот режим оправдан.
А уверенность в том, что при стоянии в пробке допустим в течении 5-ти минут 100 авто при выключенных двигателях концентрация вредных веществ снизится по сравнению с их стоянием с работающими двигателями, у меня 100 процентная. Если сомневаетесь в правильности моего вывода попробуйте доказать обратное.
Еще раз вам объясняю: задача системы старт-стоп СНИЖЕНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ в мегаполисах путем выключения двигателя при длительной остановке автомобиля. .
Задача старт-стоп не в экономии топлива, а в снижении локальной концентрации вредных веществ в городах с большим кол-вом автомобилей. Если при стоянке в пробке у всех машин моторы будут автоматически выключаться, то воздух станет чище и выиграют от этого в первую очередь сами водители
Насчет сюрпризов-не знаю. Родственник в Германии.2400 евро зарплата. 4 детей. живет как сыр в масле. новое авто. путешествия. Сюда не собирается совсем и не ноет,что там плохо. Еще и денег сюда высылает.