Был на сайте 31.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

slan046
>> Например у TSI моторов обороты падают до холостых в первые 20 секунд

Тоже не у всех. Мой греется минуту-полторы.
05.11.2020 
+2
Евгений
"Такие присадки есть смысл лить постоянно - они снижают нагарообразование в камере сгорания, снижают токсичность выхлопа - катализатор проживет дольше."



Вообще то в вашем авто стоит лямда зонд, и если он увидит, что все топливо сгорает, тут же даст команду обогатить смесь топливом. и ваша присадка тут же перестанет работать. А про 15 градусов, вообще нонсенс. Если уже так боитесь перегревая, залейте дистилированую воду, у неё теплоемкость намного выше процентов на 20, и хотя бы понятно откуда возможно снижение температуры, но оно будет градуса на 2-3 но никак на 15.
21.06.2020 
+4
Колчин Андрей
Присадки с молибденом от Liqui Moly мне лично нравятся.

Их же Molygen хорош.
19.06.2020 
+5
робот
"..класс присадок в бензин и ДТ, который улучшает процесс сгорания топлива - содержит катализаторы горения."

Интересно, а куда этот катализатор девается после горения? Кочергой из зольника выгребают?
19.06.2020 
+4
робот
Пригвоздили древнекорейский мотор к позорному столбу.
07.06.2019 
+5
робот
Понятно, стоимость катализатора надо при покупке минусовать. Пускай себе на полуостров утренней свежести забирают. А то без штанов останутся, когда народ российский прозреет. Очковтиратели и спекулянты, не по Сеньке шапку надели.
07.06.2019 
+10
Евгений
"" Недостаточная циркуляция масла в районе поршневой.



Не продумана подача масла в цилиндры - ничего его не разбрызгивает.""



Циркуляции масла там нет и не должно быть поскольку во все времена ЦПГ смазывалась и сейчас смазывается конденсацией масляного тумана .

Разбрызгивание идёт - ВНИМАНИЕ --



ЧЕРЕЗ ЗАЗОРЫ В ШАТУННЫХ ШЕЙКАх КОЛЕНВАЛА , МЕЖДУ НИЖНЕЙ ГОЛОВКОЙ ШАТУНА И ЦАПФАМИ КВ.



Это осевой зазор . Знаете что такое осевой люфт нижней головки шатуна по шейке КВ , отор хоть один разбирали ?
07.06.2019 
+7
Евгений
Насчёт того что "Но вот поршни оставить не получится - у них стирается антифрикционное покрытие и задирает юбку." . Антифрикциооное покрытие тут ни причём, его можно вообще исключить., это ПТФЭ и ресурс у него недолгий.Для моторов такого типа с укороченной юбкой критически важен подогрев-прогрев перед ездой, что зимой что летом обязательно.



""Да там с завода поршни болтаются так, как ни у кого!



Слишком большой зазор поршень цилиндр""



Больше эту глупость не пишите нигде. и никогда . С завода зазор в ЦПГ 20-40 мкм, об этом прямо написано в рем документации , откройте и просветитесь.



prokiaceed_narod_ru/ceed/proverka-sostojanija-detalej-bloka-tsilindrov-g4fa-i-g4fc.html точки вместо _



и если ЭТО по вашему "Слишком большой зазор поршень цилиндр" ...... значит больших зазоров вы не видали не надо басни рассказывать. Если олтаются с новья поршни это тупо халтура и без вариантов.
07.06.2019 
-4
Евгений
""А чернющий нагар на внутренней части поршня, задиры в цилиндрах, которые появляются на первых десятках тысяч км - это не говорит о необходимости лучшей смазки?""



Нисколько . Это говорит только о том что происходит медленная окислительная полимеризация, которая к смазке не имеет отношения "от слова вообще" и кроме того, что поршень работает в зоне максимальных для двигателя температур.



""Форсунки в данном моторе не нужны только самому производителю, которому ресурс более 150 000 км не нужен в принципе - обычно выхаживает, хоть и постукивает.""



Вы в курсе какой допуск для солярис-рио мотора по поршневому пальцу ? Будет вам известно - 10....20 мкм. 20 мкм, в свою очередь это уже начальный зазор в ЦПГ. Почему то все "мотористы" в интернете упорно игнорируют поршневой палец....И постукавть в моторе может много что.



""Потенциальная склонность к задирам у данных моторов есть - хон обычный, не плосковершинный.""



К вашему сведению, "обычный" как вы его обозвали, хон называется островершинный, и он обнажает графитовые зёрна. Догадайтесь зачем.. И да если бы была к склонность к задирам, то куча моторов попадало бы на ремонт в пределах 100т к , чего не происходит.
07.06.2019 
+3
Безымянный
Все верно! Точнее и не скажешь!!!
06.06.2019 
+1
Страницы