"Такие присадки есть смысл лить постоянно - они снижают нагарообразование в камере сгорания, снижают токсичность выхлопа - катализатор проживет дольше."
Вообще то в вашем авто стоит лямда зонд, и если он увидит, что все топливо сгорает, тут же даст команду обогатить смесь топливом. и ваша присадка тут же перестанет работать. А про 15 градусов, вообще нонсенс. Если уже так боитесь перегревая, залейте дистилированую воду, у неё теплоемкость намного выше процентов на 20, и хотя бы понятно откуда возможно снижение температуры, но оно будет градуса на 2-3 но никак на 15.
Понятно, стоимость катализатора надо при покупке минусовать. Пускай себе на полуостров утренней свежести забирают. А то без штанов останутся, когда народ российский прозреет. Очковтиратели и спекулянты, не по Сеньке шапку надели.
Насчёт того что "Но вот поршни оставить не получится - у них стирается антифрикционное покрытие и задирает юбку." . Антифрикциооное покрытие тут ни причём, его можно вообще исключить., это ПТФЭ и ресурс у него недолгий.Для моторов такого типа с укороченной юбкой критически важен подогрев-прогрев перед ездой, что зимой что летом обязательно.
""Да там с завода поршни болтаются так, как ни у кого!
Слишком большой зазор поршень цилиндр""
Больше эту глупость не пишите нигде. и никогда . С завода зазор в ЦПГ 20-40 мкм, об этом прямо написано в рем документации , откройте и просветитесь.
prokiaceed_narod_ru/ceed/proverka-sostojanija-detalej-bloka-tsilindrov-g4fa-i-g4fc.html точки вместо _
и если ЭТО по вашему "Слишком большой зазор поршень цилиндр" ...... значит больших зазоров вы не видали не надо басни рассказывать. Если олтаются с новья поршни это тупо халтура и без вариантов.
""А чернющий нагар на внутренней части поршня, задиры в цилиндрах, которые появляются на первых десятках тысяч км - это не говорит о необходимости лучшей смазки?""
Нисколько . Это говорит только о том что происходит медленная окислительная полимеризация, которая к смазке не имеет отношения "от слова вообще" и кроме того, что поршень работает в зоне максимальных для двигателя температур.
""Форсунки в данном моторе не нужны только самому производителю, которому ресурс более 150 000 км не нужен в принципе - обычно выхаживает, хоть и постукивает.""
Вы в курсе какой допуск для солярис-рио мотора по поршневому пальцу ? Будет вам известно - 10....20 мкм. 20 мкм, в свою очередь это уже начальный зазор в ЦПГ. Почему то все "мотористы" в интернете упорно игнорируют поршневой палец....И постукавть в моторе может много что.
""Потенциальная склонность к задирам у данных моторов есть - хон обычный, не плосковершинный.""
К вашему сведению, "обычный" как вы его обозвали, хон называется островершинный, и он обнажает графитовые зёрна. Догадайтесь зачем.. И да если бы была к склонность к задирам, то куча моторов попадало бы на ремонт в пределах 100т к , чего не происходит.