Липучка Dunlop Grandtrek Sj6 в размере от 255 70 16 порвёт в глубоком снегу любые шипы - у шипованных резин канавки узкие под гололёд и воду на асфальте, и сетка хуже наминает (смотри учебник для водителей БАМ, не помню как сетка-след от протектора называется).... Кстати спущенный МТ тоже в снегу будет не хуже шиповки
"Солдатик" не стравливает, а регулирует давление и стоит он на компрессоре. А "Пердун" стравливает давление в системе, когда оно поднимается выше 10 атмосфер и стоит на ресивере. Так что Вам правильно сделали замечание, что это разные устройства, а не одно и тоже.
Прямогонный бензин не бывает с октаном выше 70 и то не из всякой нефти, из нашей сибирской напрямую только А-66 выгнать можно, а дальше нужно колдовать.
"Бензин прямогонный – прямогонным бензином или нафтой называют лёгкие бензиновые фракции, которые были получены в результате переработки сырой нефти, газового конденсата, природного газа, попутного нефтегаза, горючих сланцев, угля и другого сырья. Данный термин характеризует вид топлива по способу получения. Если говорить о нефти, как об источнике получения прямогонного бензина, то это фракции её прямой перегонки с интервалом кипения 35-180 градусов по Цельсию.
Полученный путём перегонки нефти, прямогонный бензин не обладает детонационной стойкостью, так необходимой для работы двигателя, поэтому и места его использования – это не карбюраторные и инжекторные двигатели внутреннего сгорания, а химическая и нефтехимическая промышленность, где нафта используется для производства олефинов в паровом крекинг-оборудовании." http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2tuawdhbmvmdgkucnuvd29yzc5hc3a_d29yzd00mq==
Всего-то и нужно было спросить у гугла или яндекса, а не повторять чужие глупости про "прямогонный" А-92, который единственный "правильный" бензин, а все остальные фуфло с присадками...