"Качественные автомобили". ИМХО они закончились в середине нулевых. Нынешние автомобили делают не инженеры а экономисты. Одноразовый ширпотреб. Всё по дешмани, всё по минимуму - лишь бы гарантию отходила. 5 лет и 150 тысяч и в труху, "велкам" снова к торгашам за новой. Не будет больше спринтер марин и блюбердов. Не будет 123, 124 мерсов. И ауди 80 Б3 с пассатом Б3 тоже не будет.... а жаль...
Где машины с пробегом самые дешевые? - да там, где их берут перекупы! На аукционных площадках. Сам видел. Ухорканные и ободранные салоны, коптящие и стучащие моторы, отпескоструенные потные фары и битые бампера, исцарапанные, ржавые в шпатле кузова, с космическими пробегами - вот он, Клондайк для перекупа. Через неделю весь этот хлам напомаженный и напичканный автохимией с отключенным "ДжекиЧаном" и смотанным пробегом будут продавать на Автору всякие Ольга, Наталья, Вероника и пр...
:) Пока живут на свете дураки... ну дальше все сами знают.
За 400 000 есть хорошие машины, но искать их долго и муторно. На 95% это битьё с перекрасами и шпателей, ушатанное и наспех напомаженное перекупами. "Из-под деда" на всех не хватит. Не надо питать пустых иллюзий. Не для того покупают в кредит бюджетные иномарки чтобы их холить и лелеять по гаражам. Действительно достойные аппараты зачастую уходят по знакомым. А на рынке прах и тлен.... 400 000 это нижний порог, за который еще можно что-то найти (из ино.). Старше 5 лет даже смотреть нечего - уже 2 или 3 владельца, причем второй почти всегда из "поссонов". Никого ни в чем не собираюсь убеждать, хотите верит - верьте.
Порадовал Хэмилтон с мотором форсированным на 10 л.с. Не иначе распредвалы "Нуждин" запилил с разрезными шестернями, вторую "лямбду" отключил и "ледокол"ом чипанулся. Так все поссоны делают...))))