Во втором поколении Логан вполне себе ничего выглядит для бюджетника, разница в ширине салонов с Вестой определяется только рулеткой. Оценка надёжности это не моё мнение, а таксистов, для которых этот параметр важнее внешности и это - факт.
А про разницу управляемости Весты и Логана просто посмешили. Я ездил на обеих и могу сказать - она так же "различима" по ощущениям как разница размеров салонов. Просто по подвеске Веста в сравнению с Логаном чуть более "ватная", в поворотах чуть больше кренится, но чуть комфортнее проходит неровности, вот и все отличия. Возможно это были индивидуальные особенности автомобилей на которых я ездил, но факт остаётся фактом - на звание трассового болида и рекордсмена по прохождению лосиного теста ни тот ни другой автомобиль не тянут однозначно. Спокойная езда на допустимых в России скоростях для них самое оно, а в таких условиях оценить разницу в управляемости толком не получится даже у профессиональных испытателей, не говоря уже о любителях. Это могут только маркетологи, причём даже не садясь за руль, и, в зависимости от того на какую марку они работают, результаты будут диаметрально противоположные. )))
В отношении моторов и коробок передач Логан, по моему опыту, однозначно лучше Весты. Едут Логаны +/- так же как Весты - даже с мотором 1,8 который сейчас доступен только для модификаций "кросс" Веста обгоняет Логан с мотором 1,6 113 л.с. в разгоне до сотни всего на 0,2 сек., но при этом надёжность и ресурс моторов Рено выше, работают они тише, коробки не гудят и при перепродаже потеряешь меньше. А это для бюджетного автомобиля, который берут не для того, чтобы поменять через 2-3 года, важнее. О общей надёжности автомобилей в принципе можно судить по их распространённости среди таксистов, и тут Веста вообще ни в какое сравнение с Логаном не идёт. У нас в городе среди такси Вест на фоне Логанов практически не видно. Да, по дизайну Логан не шедевр, но и дизайн Весты с "мятыми" боками далеко не всех вдохновляет.
А если кому не нравится Логан, то имея сумму необходимую сейчас на покупку Весты в приличной комплектации можно посмотреть на KIA Rio, Hyndai Solaris, VW Polo или Skoda Rapid.
Верно! Большинство жителей нашей необъятной выбирают автомобиль именно отталкиваясь от стоимости. Реальный пример - знакомые смотрели Сельтос, а купили К5. И я с ними полностью согласен, что надо быть ишаком чтобы даже в условиях ажиотажа отдать за первого за 2 млн.
Федор 62 Ответы на комментарии
Во втором поколении Логан вполне себе ничего выглядит для бюджетника, разница в ширине салонов с Вестой определяется только рулеткой. Оценка надёжности это не моё мнение, а таксистов, для которых этот параметр важнее внешности и это - факт.
А про разницу управляемости Весты и Логана просто посмешили. Я ездил на обеих и могу сказать - она так же "различима" по ощущениям как разница размеров салонов. Просто по подвеске Веста в сравнению с Логаном чуть более "ватная", в поворотах чуть больше кренится, но чуть комфортнее проходит неровности, вот и все отличия. Возможно это были индивидуальные особенности автомобилей на которых я ездил, но факт остаётся фактом - на звание трассового болида и рекордсмена по прохождению лосиного теста ни тот ни другой автомобиль не тянут однозначно. Спокойная езда на допустимых в России скоростях для них самое оно, а в таких условиях оценить разницу в управляемости толком не получится даже у профессиональных испытателей, не говоря уже о любителях. Это могут только маркетологи, причём даже не садясь за руль, и, в зависимости от того на какую марку они работают, результаты будут диаметрально противоположные. )))
Что одно что другое бюджетные тележки. Только вот Логан проедет в два раза больше и проблем доставит в два раза меньше.
В отношении моторов и коробок передач Логан, по моему опыту, однозначно лучше Весты. Едут Логаны +/- так же как Весты - даже с мотором 1,8 который сейчас доступен только для модификаций "кросс" Веста обгоняет Логан с мотором 1,6 113 л.с. в разгоне до сотни всего на 0,2 сек., но при этом надёжность и ресурс моторов Рено выше, работают они тише, коробки не гудят и при перепродаже потеряешь меньше. А это для бюджетного автомобиля, который берут не для того, чтобы поменять через 2-3 года, важнее. О общей надёжности автомобилей в принципе можно судить по их распространённости среди таксистов, и тут Веста вообще ни в какое сравнение с Логаном не идёт. У нас в городе среди такси Вест на фоне Логанов практически не видно. Да, по дизайну Логан не шедевр, но и дизайн Весты с "мятыми" боками далеко не всех вдохновляет.
А если кому не нравится Логан, то имея сумму необходимую сейчас на покупку Весты в приличной комплектации можно посмотреть на KIA Rio, Hyndai Solaris, VW Polo или Skoda Rapid.
Почему твои родители воспитали тебя дешёвым холуем?
Трусливой подлой шестёркой, за нищенские гроши пытающейся восхвалять жалкое ворьё...
Как ты живёшь таким дешёвым холуем?
Что (кто) нормальные? Вы о чем? Кто негодяй? Вы бредите?
Есть соглашение между Рено и Дамлером запрещающее ставить этот двигатель на другие марки, так что Весте он не светит.
Ну да легковой турбомотор в России создать наверное нереально. Как ни стараются двигун для БТРа получается.
Вот и еще один, последователь деда шизофренника, его фразами оправдывается.
Верно! Большинство жителей нашей необъятной выбирают автомобиль именно отталкиваясь от стоимости. Реальный пример - знакомые смотрели Сельтос, а купили К5. И я с ними полностью согласен, что надо быть ишаком чтобы даже в условиях ажиотажа отдать за первого за 2 млн.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...