Был на сайте 11.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Безымянный
Вот вы абсолютно правы, от нового корейского автомата не принято ожидать проблем. DSG? Бывают проблемы. Вариатор? Могут быть проблемы. Новая корейская АКПП? Оказывается и тут проблемы бывают.



Чтобы не давать ссылок: просто в поисковике "рывки акпп creta".



По поводу дилера, в наших краях ближайший более-менее нормальный дилер Хёндэ в 800км. Следующий более-менее нормальный в еще 800км. Т.е. даже за выходные не управиться, нужно брать отпуск. Опять таки, Хёндэ должна сначала признать проблему, как это было с подвеской, отваливающейся краской и разваливающимся катализаторами. Иначе это будут поездки в пустоту.



И ведь откровенно говоря, вероятность, что дилер признает проблему с АКПП гарантийной близка к нулю.

Потому-что, смотрите - проблема есть, и довольно распространенная. Но дилер её не признает.

Т.е. когда владелец Креты звонил, вместо:

"Да, есть такая проблема, мы о ней знаем, и конечно-же вам не нужно волноваться, это проблема нашего автомобиля, и мы её решим"

или

"Да, есть такая проблема, но не волнуйтесь, ресурс вашей АКПП неотличим от "не пинающихся АКПП". А за доставленные неудобства, вот вам 5 лет/150ткм гарантии на АКПП"



Но нет, ответ Хёндэ, по смыслу "если у вас есть лишние 5000р. за диагностику, то мы не можем запретить вам потратить своё время и деньги впустую".



Суровый мир гарантийных дилерских Хёндэ.

Мой мир 10+ летних прулей далеко не идеален, но АКПП-то шепчет, а про состояние катализатора на 300ткм даже не принято задумываться.
10.11.2018 
+4
Влад
Возможность легко ускоряться с полутора тысяч об/мин на любой передаче и меньше переключать передачи даже при динамичной езде. При этом ускорение у мотора 1,4 будет такое, какое не снилось двухлитровому атмосфернику.

У меня автомобиль с таким же мотором как у автора статьи только с МКПП6. 1500 об/мин с которых доступны все 250 Нм момента на 5-й передаче у меня 55 км/ч, а полка момента в 250 Нм идёт почти до 4000 об/мин. То есть на пятой передаче я спокойно могу ездить от 60 до 150 км/ч постоянно имея в распоряжении максимальный момент двигателя. Надеюсь теперь понятно, что даёт полка момента?

Если с таким мотором стоит DSG7 как у автора, то 1500 об/мин на 5-й передаче - 45 км/ч и с 50 км/ч он вполне может нормально разгоняться не насилуя двигатель.
01.11.2018 
+2
Влад
Алкаши от него дохнут, а алкаши это электорат.
29.10.2018 
+12
Влад
Резонно. Я тут тесты фар глянул и обычно галогенки ближнего света дают 10-15 люкс на расстоянии 20-25 метров перед машиной и метров до сорока по правой обочине.

А ещё в тех тестах было, что прибор фиксировал свет на расстоянии больше 300 метров, но при этом водитель не видел пешехода на расстоянии чуть больше сотни метров от машины.
23.10.2018 
+5
Роман
Затем, что погибает не всегда тот, кто нарушил правила. В чем ты виноват, если тебе в лоб со встречки прилетела машина на трассе? Или если ты подросток, идешь по переходу на зеленый, а там по встречке из-за машин "умник" на красный вылетает?
04.10.2018 
+10
Николас
Вот именно, от шин, камаз на льду на своей всесезонке остановится через 200м или я летом остановлюсь через 15м. А предельная скорость у всех одинаковая независимо от типа транспортного средства и времени года.
02.10.2018 
0
Андрей Петрович
Если по закону,то выявлять перегруз у дальнобоев,спасая тем качество дорожного покрытия (дороги их волнуют в последнюю очередь).Край аграрный,урожай огромный,дворцы власть предержащих всё круче,денег надо много,а то авторитет упадёт.
27.06.2018 
+9
Обыватель
А у меня не было. И даже мысли её взять в голову не приходило. А уж сравнивать её с трёхсотым мерином - и подавно.

Расширительный бачок грамотные двигателисты присоединяют там, где возможна паровая пробка. Куда засунуть сам бачок - дело десятое. Никого же не смущает, что радиатор теперь ставят ниже блока.

А капот у неё простой как грабли, и, в отличии от, в принципе не способен на ходу накрыть лобовик.



Я думаю, что ФАГ совсем берега потерял.
29.05.2018 
-1
Дмитрий Тестов
Цель данной работы - показать отличия между шинами разных размерностей, которые могут использоваться на одной модели автомобиля.

При разном давлении мы выполнили только "Тест на прочность", чтобы:

- нагляднее продемонстрировать различия в "мягких" условиях, т.к. в 1-й раз мы вынужденно проводили его под моросящим дождем;

- побудить читателей, особенно любителей низкопрофильных шин, внимательнее относиться к давлению воздуха в шинах;

- подсказать простой способ улучшения "прочности" покрышек, при вынужденном движении по плохим дорогам.

Для остальных тестов выставляли рекомендуемое производителем автомобиля давление, которое, являясь результатом кропотливой работы инженеров и испытателей, обеспечивает наилучший баланс характеристик.
21.05.2018 
+3
Николаевич Сергей
На земле давно. Приземляться не буду!))))

У меня, в отличии от вас в гараже есть автомобиль и не один. Поэтому есть что и с чем сравнивать.

Есть уже не первый чистокровный "француз" - самый беспроблемный, надёжный и дешёвый в эксплуатации.

Есть настоящий "японец", тоже неплох, но дороже в эксплуатации.

Есть новая собачья повозка - тесный, проблемный и дорогой в эксплуатации!

По материалам, азиатам до PSA, как до их родины раком, т.е. ещё лет 20!

Что касаемо граждан РФ, они же голосуют 20 лет подряд за одних и тех же бездарей...
20.03.2018 
+5
Страницы