Ага, хорошее болото я разворошил. Оправдываться не собираюсь -- подписываюсь по каждой строкой. Не моя вина, что люди привыкли кричать и требовать, а не думать и работать.
Не весь, а только его часть. И не в непосредственно сами электромобили в инфраструктуру по добыче и последующей обработке редкоземов. Никеля там всякого, лития и т.д. А еще, чтобы быстрее продвигать батарейки, заплатил экологам, которые хаяят ДВС и забывают почему - то даже не про то, что подавляющее большинство электроэнергии в мире вырабатывают ТЭЦы, а про то, что производство аккумуляторов капец какое НЕЭКОЛОГИЧНОЕ, а еще их потом нужно утилизировать...
А как вредно, просто жить?! Что молчим? Надо кооперироваться и бороться с "изымателями" средств насущных. А то сожрут и не икнут (Гаргантюа, отдыхает). Программы действий на полку, битте.
Вась, ну че ты %ерню несешь. Потому что ДОСАГО "включается" редко, большинство ДТП укладываются в 400 т.р. Стоимость страхования это примерно произведение величины ущерба на вероятность события. Ну либо ты дурака тут включаешь и сам при желании способен все это понять, либо ты тупой и никаких шансов у тебя нет.
Мало ли что они просят там ввести. Все хотят себе больше денег, умные при этом приходят и просят, но это же не значит, что они тунеядцы только потому, что просят.
Потому что страховка ипотечного кредита - это некий сферический конь в вакууме, который наверняка не придется никому выплачивать. А свою страховку по ОСАГО использовал, думаю, каждый второй.
Региональные коэффициенты отражают стоимость работ по восстановлению и затраты на офисы.
А на пуя мы им сдались?скоро камеры будут не только скорость сечь, но и штрафы за отсутствие ОСАГО. При таких раскладах можно с автолюбителями не считаться.