Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 С. И жирным шрифтом – Не начинайте движение с непрогретым двигателем. Т.е. прямым текстом указано, что нельзя без прогрева ехать.
Котел предлагать не надо, у меня есть. Он воет забавно, как маленький МиГ-31 на взлете.
то ли в испании то ли в италии у япошек в свое время просто наглухо встали продажи тойота прадо ... когда разобрались - оказалось по ихнему это пид... ой - гей короче )))
Модель Continental IceContact 3 этой зимой прошла модернизацию, которая была завершена лишь к весне. Обновленная версия попросту не успела на наш тест.
Все эти Филипс и Осрам +100, +120, +150% по факту дают прибавку на 10-15%. Тестов с люксометром в интернете куча. А стоят уже по 2000 за комплект, но хотят меньше базовых ламп в пару раз.
На данный момент лучший вариант - поставить новые H19 вместо H4, и H18 вместо H7. 65 Вт против 55 Вт.
Или подключить штатные лампы через реле и предохранитель толстыми проводами напрямую к аккумулятору или блоку. Особенно актуально, если у вас на лампах просадка более 1,5В.
Повышение напряжения на 5% (например, с 12,6 до 13,2В) приводит к увеличению светоотдачи на 18%, но срок службы лампы снижается на 40%. Поэтому берём самые дешёвые Osram по 250 рублей и меняем чаще.
Для самых отчаянных есть вариант с повышающим преобразователем (по 150 рублей на Алиэкспресс). Опять же, только через реле, не напрямую. Выставляем любое напряжение и радуемся яркости. Оптимально повышать до 14-14,5В, если часто катаетесь по неосвещённым трассам.