А зачем останавливаться, страйкнул по пимпочке возле руля, и вуаля, несмотря на то, что производитель не удосужился продумать этот вопрос. Хотя понять его можно, на галогенах омыватель не рулит от слова ваще. Он же не знал, что я слепые галогены заменю на нормальные хеловские биксенолинзы. Распилбюджетовне рекомендую не беспокоится на этот счет, все равно отвечать не буду.
Согласен! По ПДД преимущество у грузовичка. Но лучше пропустить скорую, от греха подальше. На месте водителя грузовичка, я бы остановился, пропуская. И поехал первым только, если бы скорая тоже остановилась и мигнула мне фарами. Но это нереально в жизни, обычно скорые включают крякалку перед перекрестком и ломятся как на пустой дороге, а за перекрестком выключают. Ну и не жалко, я скорую всегда стараюсь пропускать.
Вот как раз при такой зиме от шиповок только вред, так как в средней полосе, вернее в ЦФО, снега практически не было, только голый асфальт. Но надо учитывать, что страна у нас огромная и есть места, где только шиповки и спасают.
Все эти "тесты, чистой воды ПРОПЛАЧЕНОЕ жульничество,
шинных кампаний.
Я вам на пальцах объясню, чем отличается коэффицент сцепления мягкой(фрикционной) резины, при низких и высоких температурах.
От коэффицента сцепления жёсткой(шипованой) резины, на льду..
Как пример я вам приведу, хоккейную шайбу. Она, жёсткая.
А значит прекрасно должна скользить по льду, что она и делает.
А представьте теперь, если бы эту шайбу, делали из мягкой
и шерховатой резины..
"Такой хоккей нам не нужен".(с)
Правильно? ))
Противоречие ваше в том, что чем выше температура, тем мягче а значит, более цепкая резина. И здесь полное преимущество фрикционной резины, сделаной из специальных сортов каучука..
Шипованая резина, изначально делается из более прочной и дубовой резины, чтобы в ней лучше держались шипы. При низких температурах эта резина дубеет и ещё более теряет эластичность. а значит и цепкость.
И т.д.
Могу ещё привести пример галош..
Советские галоши моментально дубели на морозе, и люди часто падали в них.
Современные китайские силиконовые галоши, прекрасно держат при любом морозе, так как не дубеют.
Красный авто при перестроении в любом случае должен включить поворотник. А вообще при совершении манёвра водитель должен удостовериться в его безопасности - это прописано в правилах. И в этой ситуации водителю синего авто ничего не мешает повернуть направо. А если вы боитесь каждого манёвра - ходите пешком. авто не для вас.