Касательно того, про что интересно было бы почитать,
Про работу "мозга" современного автомобильного ДВС. Как он корректирует УОЗ, как использует в своей работе данные с датчика детонации (сколько раз в секунду) перестраивается ли он при смене октанового числа бензина, как корректирует (и корректирует ли вообще) время впрыска на топливных форсунках при их загрязнении.
А Вам действительно это интересно, ггы, интернет велик, хотите разобраться в таблицах на чиптюнер вам, ну и насчёт длительности впрыска тудаж, а по сабжу, я приветствую технически грамотные статьи на ЛЮБОМ ресурсе, и очень не люблю ОБСИРАЛОВ, типа вАС
ГГы, а вот если б Вас спросили, ну и это..., вы-ж несмотря на вашу ненудность всёж используете продукты высоких технологий не задумываясь о их техническом содержании,
У машин с мотором ЗМЗ-406 есть масляный радиатор. Когда на Волге алюминиевую трубку проела коррозия и масло побежало ручьём, я кое как доехав до гаража снял тот радиатор, а концы магистрали соединил напрямую куском шланга из бензомаслостойкой резины. Проездил в том же режиме (такси город-трасса круглый год) ещё три года и каких-то изменениий в работе двигателя не заметил.
Для каких жарких стран с запредельным режимом эксплуатации это было придумано?
ВСЕ масла при повышенных температурах, ухудшают и часто совсем теряют многие свои свойства. Необходимость установки масляного радиатора на тех или иных машинах, часто вызвана не очень эффективной системой охлаждения, которая разрабатывается часто по принципу достаточности, с многими компромиссами. Ну и с допусками различных не дорогих масел по кинематической вязкости видимо попроще.
Александр Комментарии
вы уверены? я за более 30 лет за рулём не очень и потому каждую осень выезжаю на трек
А Вам действительно это интересно, ггы, интернет велик, хотите разобраться в таблицах на чиптюнер вам, ну и насчёт длительности впрыска тудаж, а по сабжу, я приветствую технически грамотные статьи на ЛЮБОМ ресурсе, и очень не люблю ОБСИРАЛОВ, типа вАС
ГГы, а вот если б Вас спросили, ну и это..., вы-ж несмотря на вашу ненудность всёж используете продукты высоких технологий не задумываясь о их техническом содержании,
ТЫ СВИНЬЯ сУДАРЬ
А оттуда же откуда столько ленивых думать
ВСЕ масла при повышенных температурах, ухудшают и часто совсем теряют многие свои свойства. Необходимость установки масляного радиатора на тех или иных машинах, часто вызвана не очень эффективной системой охлаждения, которая разрабатывается часто по принципу достаточности, с многими компромиссами. Ну и с допусками различных не дорогих масел по кинематической вязкости видимо попроще.
Млин, ошибочно плюсанул wess