Судя по вашим комментариям вы либо купили права, либо вам не повезло с автошколой. Нам все это рассказывали и показывали примеры в городе.
На счет светофора: почти всегда когда вы подъезжаете к светофору вы не видите какой сигнал с других направлений, но вам и не нужно его видеть, если у вас зеленый - вы можете ехать.
Знаки приоритета работают только когда светофоры выключены (например ночью).
Рекомендую вам подучить правила чтобы не было сложностей при движении и вы не создавали аварийную ситуацию на дороге.
Кстати перекрестки, похожие на тот что в примере, есть почти во всех средних и крупных городах.
Что тут сложного и запутанного? Одно элементарное правило: «…При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений…»
Видишь стрелку в дополнительной секции — пропусти других и езжай дальше.
А вообще согласен что у нас слишком много правил. Жил в некоторых других странах, там меньше правил, меньше знаков, меньше ограничений и меньше аварий на дорогах.
Современная дорожная инфраструктура крупных мегаполисов требует часто сложных решений. Конечно, чем проще организация проезда на перекрестке, тем понятнее всем участникам дорожного движения и безопасней.
У нас в Питере на Уточкина поставили светофор на народной тропе. Вроде бы неплохо, но ведь бегают на красный. Ну ведь им очень надо на автобус успеть. А ты едешь с приличной скоростью на ЗЕЛЕНЫЙ.
И так каждый день. Нет дня когда нет на этом месте оленей типа Дункана Маклауда.
Я теперь там всегда газ сбрасываю - на всякий пожарный.
Вообще-то, надо ввести правило, что водитель не возмещает ущерб пешеходу, если он прав (т.е. если пешеход шел например на красный). А то сейчас - водитель прав, но должен пешеходу