Понятно, что хочется подешевле, но за 1200 сейчас едва Газ Соболь 4х4 грузопассажирский дизельный можно купить. А тут настоящая машина. Лично мне кажется, что цена на эти Ситроен гораздо более адекватна, чем на то же Соболь.
Большинство перевозчиков всеми правдами и неправдами стараются купить Фиаты, Пежо и Ситроены, только бы не Газель. Конечно, сейчас разница в цене просто огромна, но это коммерческие авто, и их задача - работать, доставляя минимум головной боли, а не стоять в ремонте через день.
Извините, а чем в этом сегменте иномарки заменить? Газелью и Соболем? Так они ломаются и ржавеют со страшной силой, или их не страхуют и на них налогов нет?
Boris Комментарии
Больше всего поражает этот цыганский ампир, золотые унитазы, биде, балдахины...
"Дорохо-бохато"!! Смех, да и только! :))))
А масложор у него уже устранили? Если нет, то зачем нужны все эти потуги с увеличением мощности?
Почитайте интервью с ним: https://www.zr.ru/content/articles/914455-kto-takoj-ilya-kaplan-interv/
Странный тест, если уж взялись сравнивать, то указывайте и цены.
Ситроен С4 самый дорогой стоит 1400, что не фоне Тоёты за 1700, конечно, впечатляет.
Менты поганые, волкИ позорные...
Понятно, что хочется подешевле, но за 1200 сейчас едва Газ Соболь 4х4 грузопассажирский дизельный можно купить. А тут настоящая машина. Лично мне кажется, что цена на эти Ситроен гораздо более адекватна, чем на то же Соболь.
Большинство перевозчиков всеми правдами и неправдами стараются купить Фиаты, Пежо и Ситроены, только бы не Газель. Конечно, сейчас разница в цене просто огромна, но это коммерческие авто, и их задача - работать, доставляя минимум головной боли, а не стоять в ремонте через день.
Извините, а чем в этом сегменте иномарки заменить? Газелью и Соболем? Так они ломаются и ржавеют со страшной силой, или их не страхуют и на них налогов нет?
Чем же он круче?
И вообще... Мозг отказывается верить, что это фото изготовленных на ВАЗе машин...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12