Диванный аналитик? Я владею 408м дизелем, беспроблемная машина, 150тык пробег, заводилась при -32, при -37 не глушилась, ездит и масло не жрет. Расход трасса 5 литров, город (СПб) - 6.5. Надо будет менять - возьму такую же.
Так экономия топлива, снижение выхлопов, все дела. Чем ближе кузов к земле - тем лучше аэродинамика, чем более горизонтальна губа - тем меньше подъемная сила. Кроме того, на пежо капот короткий, двигатель стоит глубоко - отсюда длинная в целом морда и дешевле ремонт в случае ДТП на маленькой скорости.
Но что? У меня вот 408, паркуюсь губой над бордюрами без проблем, как передом так и задом. Съезды на всякие подземные парковки с резкими 15 градусными переходами покрытия тоже вопросов не вызывают. Ваш комментарий справедлив по отношению к 308, 407 и иже с ними. 408 таких проблем не знает. У 408 страдают пороги в основном - машина длинная, на перевалах порогами задеть кочку без проблем можно. Но в остальном - никаких проблем от клиренса при езде в том числе по нечищенному снегу и грунтовкам не испытываю. Проблемы начинаются, когда забываю, что все-таки не джип, и пускать поребрик между колесами идея не из лучших, но остальные легковушки туда в принципе не поедут.
Пежо 408 дизель с таким же радиатором нормально пускался и ездил в морозы до -35 (на моей практике). Так что минус странный - может попробовать топливо нормальное лить?
Жаль нет в сравнении пежо 408 или с4 седан. Тот же пыж в топовой комплектации с турбомотором 150 сил на автомате стоит дешевле самой дешевой сераты на 100 тысяч, имея куда более приятный двигатель.
Максим Комментарии
Диванный аналитик? Я владею 408м дизелем, беспроблемная машина, 150тык пробег, заводилась при -32, при -37 не глушилась, ездит и масло не жрет. Расход трасса 5 литров, город (СПб) - 6.5. Надо будет менять - возьму такую же.
Ах да, не такси.
Нету младшего дизеля 1.6, а жалко - моторчик крайне приятный, да и цена была бы пониже...
Так экономия топлива, снижение выхлопов, все дела. Чем ближе кузов к земле - тем лучше аэродинамика, чем более горизонтальна губа - тем меньше подъемная сила. Кроме того, на пежо капот короткий, двигатель стоит глубоко - отсюда длинная в целом морда и дешевле ремонт в случае ДТП на маленькой скорости.
Но что? У меня вот 408, паркуюсь губой над бордюрами без проблем, как передом так и задом. Съезды на всякие подземные парковки с резкими 15 градусными переходами покрытия тоже вопросов не вызывают. Ваш комментарий справедлив по отношению к 308, 407 и иже с ними. 408 таких проблем не знает. У 408 страдают пороги в основном - машина длинная, на перевалах порогами задеть кочку без проблем можно. Но в остальном - никаких проблем от клиренса при езде в том числе по нечищенному снегу и грунтовкам не испытываю. Проблемы начинаются, когда забываю, что все-таки не джип, и пускать поребрик между колесами идея не из лучших, но остальные легковушки туда в принципе не поедут.
Кстати да, зрелище завораживающее прям, особенно когда они со своих сходок едут, паровозиком прям :)
Пежо 408 дизель с таким же радиатором нормально пускался и ездил в морозы до -35 (на моей практике). Так что минус странный - может попробовать топливо нормальное лить?
del
Жаль нет в сравнении пежо 408 или с4 седан. Тот же пыж в топовой комплектации с турбомотором 150 сил на автомате стоит дешевле самой дешевой сераты на 100 тысяч, имея куда более приятный двигатель.
"12 часов в день карпел гуру"
А вот редактор не кОрпел над статьёй.
Еще б конкурс "Самый ресурсный двигатель рынка" провели, куда больше пользы было б.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12