Как бы не так, у нас свой путь и как водится через ....у. Мэрин столичный в первую очередь троллейбусы заменил на дизельные автобусы и всё под лозунгами борьбы за экологию.
А когда купите машину со спортивным режимом АКПП - будет откровение, что "вот он - идеал!" И забудете про ручной режим как про страшный сон.
Кстати есть мнение, что в спорт режиме ездить можно каждый день, ибо двигатель под нагрузной работает на средних оборотах, а не на почти холостых, что лучше для расхода топлива и ресурса.
да, я с вами согласен, знал бы про ручной режим (это была не моя машина), тоже им бы тогда воспользовался. Вот только этот ручной режим противоречит принципу "не хочу управлять коробкой, сел-поехал, одна педаль для разгона, вторая для торможения", которую исповедуют многие выбирающие сегодня автомат.
Действующие розничные цены на декабрь 2020, без скидок
Lexus UX200 enjoy - 2687т.р.
Lexus UX250H enjoy - 2876т.р.
при этом, в UX250H - полный привод, а UX200 - только передний, и комплектации хоть и называются одинаково, но различаются: у гибрида 18" литые диски и шины RunFlat, у UX200 - 17" и обычные шины, дальше комплектации сравнивать не стал.
Так что, во-первых - разница составляет около 7%, а во-вторых владелец получает не только более экономичный во всех отношениях и надёжный автомобиль, но и более оснащённый.
Например, в обвесе F-Sport цена UX200 будет даже дороже - 2925т.р.
а в комплектации #discover за мультимедию, бесключевой доступ и ещё какое-то количество опций придётся выложить ещё больше - 3105т.р. а автомобиль останется технически таким же - турбомотор, вариатор и передний привод.
Об чём я и говорю: у Тойоты нет НИ ОДНОЙ гибридной модели в РФ! Они утверждают "НЕТ СПРОСА", а спроса нет потому что Вы и прочие граждане НЕ ПОНИМАЮТ прелести гибрида, потому что "ведущий российский автожурнал" ничего им об этом НЕ РАССКАЗЫВАЕТ! А в это время в Европе у Тойоты практически не осталось бензинок! Только гибриды, и даже в Украине гибриды - есть!
Далее, по теме: разница между гибридом и негибидом не только на момент покупки, но и на момент продажи! гибрид меньше теряет в цене, потому что он НАДЁЖНЕЕ ! и НЕЛЬЗЯ делить разницу в цене покупки на стоимость топлива, ибо на этапе продажи гибрид не будет стоить столько же, сколько негибрид!
И экономия на бензине - не только и не столько выгода от владения гибридом! Вы экономите на содержании, меньше рискуете "попасть" на крупноузловой ремонт ДВС или КПП, а также имеете гарантию 10 лет (150тыкм) на батарею, которую Вам не даст ни на ДВС ни на КПП даже "надёжная" Тойота, не говоря уж о других производителях.
И да, 5.8л на обычном ДВС в городе - не верится, а вот 4.7 на гибриде - вполне себе городской расход.
А теперь вернёмся к ценам. В Эстонии в прошлом году (в этом году негибридной версии уже нет, только гибриды) C-HR гибридный продавался на 1000евро дороже негибридной версии в такой же комплектации, а по акции летом-осенью он стоил СТОЛЬКО ЖЕ! Так что, слухи о дорогом гибриде - сильно преувеличены!
И ещё из жизни гибридов, про новый RAV4 Prime, умеющий:
ездить за 6 сек до 100,
ездить до 50-60 км без бензина (заряжается от розетки), при этом - умеющий отъехать от розетки далее чем на 1000км (Тесла - не конкурент)
налог - 177л.с.
Покажите мне сравнимый кроссовер, который умеет 6 сек до 100 и за который налог платить 177л.с. ? Про езду от розетки я уже и не спрашиваю....
Частицы PM2.5 и PM10 появляются не только от шипов. Истирание покрышек точно так-же приводит к появлению частиц PM2.5 и PM10. Основной источник образования PM2.5 - это двигатели внутреннего сгорания и промышленные процессы со сжиганием твёрдого топлива и нефти.