Жильё будет дорогим до тех пор, пока не стабилизируется экономика и рынок, и соответственно рубль, и не на год два, а стабильность в течении десятков лет. Вот тогда жильё перестанет быть средством хранения капитала и подешевеет, но это будет не ранее середины века, даже если стабильность начнется щас. Мне не раз говорили, вложи бабки в жильё, самое надежное средство их сохранения.
"Глупо вваливать бабло за автомобиль,которые,после выезда из автосалона теряет в цене сразу 20-30 %! " - примеры есть? Хоть один? Или всё из серии ОБС?
"В Германии за скрученный пробег на авто грозит пятилетний срок!"
Это сделано для лизинговых и страховых компаний, которые опираются на пробег при амортизационных расчётах. К ситуации героини статьи, которая допустила оплошность и не проверила должным образом автомобиль перед покупкой, это не имеет никакого отношения.
Те дефекты, которые появились в результате эксплуатации машины и которые она обнаружила уже после покупки, можно было обнаружить и до покупки. Причём, появиться они могли и при большом, и при маленьком пробеге. Перед покупкой ей никто не препятствовал в проведении комплексной диагностики и выявлении фактического состояния товара.
Обиженному всегда кажется, что его "объегорили" и всегда виноват кто-то другой, только не он сам. Вот как этой дамочке из статьи. А вот суд и, кстати, многие читатели так не считают.
Вам пишут - УСТАНОВЛЕННЫЙ прирост 2%, а вы всё равно - "от лукавого...". Самомнение на грани идиотизма. Да, простому автолюбителю это нахрен не нужно, и часто для прироста скорости и экономии топлива достаточно не возить полную машину хлама и снять с крыши ненужный багажник, но автогонщики сражаются за каждую возможность прироста мощности.
Установить же - в какую сторону смотрит искровой промежуток легче лёгкого - нарисуйте перманентным маркером вертикальную черту в нужном месте на изолятор свечи, и после установки будет видно - куда смотрит искровой промежуток..
не знаю что там такого мудреного или это я такой гений. Двигатель ЕР6CDT MD (1,6 ТНР), сам меняю все фильтра, свечи, даже прокладку КК менял. Ничего там сложного и неудобного нет. Честно взглянул я как у Дастера 1,6 компоновка под капотом, ахнул "мои" французы еще адекватные. Ради интереса откройте капот гранты 1,6 v16 и попробуйте его починить, впихнули огромный мотор в это пространство не до чего не добраться. Чтобы снять генератор, нужно быть чуть ли не гинекологом.