Отличная статья. Спасибо за подробные таблицы штрафов (особенно превышения скорости). Весьма актуально для путешествий за бугром. Конечно стоимости парковок немного условны. Допусти в Берлине (да и в Германии) 1 Евро на земле, 1,5 Евро/час на оборудованном паркинге. А вот в Париже у центра города и за 8 Евро/час далеко не всегда удастся припарковать машину. Жаль Греции в таблице нет — ведь это туристическое направление №1 в Европе для нас. Кроме того в Европе всегда чувствую себя человеком, не боясь за обедом выпить бокал вина и сесть за руль потом, дома к сожалению это недопустимая роскошь.
Ответ очевиден. Заливать более дешевое топливо, получать максимум от двигателя. Так, что да здравствует 92-й. Но есть конечно и большое «НО». С ростом размера аксцизов и сборов закладываемых в стоимость топлива разница в цене конечного продукта будет минимальна. Это прекрасно видно допустим на стоимости сильно подорожавших сигарет, когда пачка Явы, все ближе по цене к Парламенту, а несколько лет назад разница была в 3 раза.
«Как у всех» это Вы о мировых жертвах рекламы я полагаю? - а это неважно. Есть объективные процессы, есть субъективные. Субъективный, можно сказать, локальный, фактор работать перестал, объективный - никуда не денется.
Пропагандируете счастливое общество без рекламы? Ну, постройте его, "мы такие гордые, потому что отсталые" уже поднадоело слушать. Впору гос.гимн менять на плач Ярославны.
Может, потому, что эта миска похлёбки по объёму услуг (и еды) несколько больше, чем счастливая жизнь на зарплату в некоторых других странах?
Как задолбали эти газетнолозунговые комменты...
почему в современной США, ежедневно около 40 000 000 бездомных выстраиваются в очередь за бесплатной миской похлебки?
-да потому что работать не хотят, раз есть соц. пособие, которое кстати
больше нашего зарпл.минимума..
-возьмите интервью у бомжа на помойке, предложите ему работать,
посмотрим куда он Вас пошлёт, а Вы потом нам тут расскажите..)))
Реальность, в которой есть только манагеры и все остальные - это реальность странная. Есть люди, например - я, которые, не являясь манагерами (сюрприз!) все равно не имеют времени на замену рамы проржавевшего УАЗа на менее проржавевшую. Врачи, учителя, пилицейские - все те, у кого полный рабочий день и они (сюрприз!) не манагеры:)
Чтобы иметь физическую возможность заниматься такими вещами, нужно быть, например, вахтовиком: полгода впахиваешь, полгода на заработанное бабло крутишь гайки в ржавом УАЗе, например... Только вот незадача - вахтовики не очень любят покупать себе в личное пользование УАЗы: им их и на работе хватает.
Реальность всегда одинаковая: у человека есть либо деньги (и тогда ему не нужно крутить гайки в ржавом УАЗе), либо время (тогда у него нет бабла, и он вынужден крутить гайки в ржавом УАЗе). А чтобы было и то, и другое, нужно, наверное, в госдуру избраться и фигней там страдать за 400К в месяц. Но я не представляю депутану, который крутит гайки на ржавом УАЗе, сбежав с заседания госдуры:))) Замкнутый круг какой-то:)
«Как у всех» это Вы о мировых жертвах рекламы я полагаю? И чем эти «все» отличаются по большому счету? Да ничем, просто одним впаривают прокладки — другим айфоны. Если Вы видите в этом разницу, ну жаль, что так. Я разницы не вижу тут совсем т.к. с каждого сдирают, то что можно содрать, а радость бытия видать заключается, что после покупки айфона в кредит, еще и на прокладки осталось. Верх достижения и цивилизации :).