это - пока колесо как-то держит. Когда спустило полностью, да дело происходит на мягком грунте/снегу - с подсовыванием гидравлического проблемы. Практически единственное достоинство ромба - то, что его можно просунуть в щель.
Кроме того, у бутылочных домкратов традиционно очень узенькая верхушка, да и пятка не ахти как велика, шанс свалиться набок немалый (в некомфортных условиях). Так что либо подкатной (в гараже), либо ромб (в багажнике).
Бывает. Мало ли чего могло произойти. Исключения из правил не отменяют правил.
У моего знакомого дочь сдала на права, при этом ничего никому не платила, очень гордилась тем, что сдала с первого раза и писала везде посты типа вашего.
Вот только стоит уточнить, что за всё заплатил её папа, и за обучение, и за то, чтобы дочурка не расстроилась не сдав экзамен. Про последнее доча не знает. Она, кстати, до сих пор уверена, что сдала исключительно за счёт своего умения управлять автомобилем. Гы-гы-гы! Она до сих пор задом по прямой проехать ровно не может.
Когда машину с трудом достали оттуда, где она "утонула", а колесо оказалось пробито. А до ближайшей мойки или шиномонтажки - 30км... вот тогда в голову и приходит идея о замене колеса на запаску.
в снегу и грязи разбортовка если травили ниже 1 атм дело обычное, - но это снег выше бампера - меняют еще как... Вопрос как понимать утонула... А вот под бампером если колесо, то менять будет веселее уже дождливым грязным ноябрём
Нет - проверено и на Ларгусе и на Степвее в результате ДТП. Собственно это как раз самый первый плюс - пластик по периметру. Дорожный просвет вторичен.