По опыту - не так страшен чёрт. Ездят и "пузотёрки", и катастроф с застреванием или, хуже, пробитием не так много, чтобы можно было об этом беспокоиться.
Зато у пузотёрок есть положительное качество - подвеска служит дольше. :-)
Причина понятна, вот иллюстрация: на предыдущей машине (иранский Саманд) я просто не знал, где лежат полицейские. Ехал себе и ехал. Ну, сайленты менял иногда, не без того. На новой, гольфе, уже всё учитываю, строю профиль проезда тормоз-газ (если успеваю заметить и, скажем, тороплюсь). И, уверен, подвеска будет гораздо меньше доставлять проблем, и не в силу знаменитого немецкого качества.
Опять же, то что в той же БМВ и ауди решается за счет КИНЕМАТИКИ, Инженерии, в лексусе будет задушено электроникой. Разница подходов. НА 200 кмч, механика должна работать до предела, и электронный ассистент вмешиваться только в крайнем случае, когда как у японского "премиального" собрата такой задачи не стоит. НА медленном хайвее, на 107 кмч можно обойтись только электронной удавкой, сэкономив на расчетах и физики.
Наверно за счет более простых компонентов и древнего атмосферного мотора. С другой стороны качество материалов, толщина металла вызывает много вопросов. Скорее это просто хорошо собранная тойота, которая должа быть более дешевой альтернативой немецким машинам, но не более. С другой стороы какая нибудь дизельная 530 честно намотает свои пол миллиона километров, а там уже просто станет не актуальной.
Немного ошибаетесь, эту коробку ставили на Note и Tiida в сочетании с двигателем HR16DE 1,6 110 л.с., который она спокойно переваривает, вроде как считается одной из непроблемных автоматических коробок.
Так они и считали данную информацию, в Тесла есть такая функция для специалистов. Другое дело, если техника глюкануло, тогда где гарантия, что данный глюк и не отразится в черном ящике? Это ж глюк.