В наших экспертизах мы, как правило, собирали «большие» батареи емкостью 60 Ач для европейских автомобилей. Теперь мы проверили узкие аккумуляторы иной емкости для японских и корейских машин.
Даже когда в путешествие едет небольшая семья – скажем, папа, мама и дитя, – в последнюю секунду обычно выясняется: машина уже забита до отказа, а загрузили только половину барахла…
Тополь впитывает в себя все отрицательное из окружающей среды – так указано в Интернете. А еще и сам обладает вредной привычкой загрязнять кузова автомобилей. Противоядие искали Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин, за чистоту кузова сражался Геннадий Емелькин.
Стекла большинства фар перестали быть стеклами – теперь они из поликарбоната. Но такие от абразивного воздействия довольно быстро мутнеют. Чем их отполировать и вернуть прозрачность?
Столичный монорельс, хоть и вознесся над землей, от пробок не избавил – разве что дал рабочие места машинистам. Впрочем, зарубежные транспортные системы подобного класса обходятся без водителей уже лет сорок. Сегодня в мире их великое множество.
Жаль, если из-за внезапной нелюбви городского начальства москвичам вскоре будут напоминать о троллейбусах лишь кадры старых кинофильмов. Троллейбус повсюду давно прошел пик популярности, но кое-где остается незаменимым городским транспортом. Каков сегодняшний троллейбус в мировом масштабе?
Осень – самое время критически оценить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости заменить ее новенькой. Какой? Выясняем в тест-марафоне длиною в 29 батарей.
На АЗС мы заправляем машину топливом, но там же можем заправить и бачок стеклоомывателя – на многих станциях торгуют канистрами и бутылками с омывайками. Сейчас нас интересуют зимние – незамерзающие. Их качество проверяли Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин.
По поводу целесообразности этих испытаний возник спор. Смущала не оценка технически сложных изделий, в которых прежде надо суметь разобраться. Проблема – в плоскости морали: как ни крути, а радар-детектор – некое средство противодействия Закону.
Последний писк антифризной моды – карбоксилатные составы, их часто обозначают индексом 12 в названии. Но можно ли верить обещаниям, которыми щедро усыпаны этикетки на бутылках с незамерзающими жидкостями? Проверку с пристрастием устроил Алексей Воробьев-Обухов.
Редакционную жизнь "Гетца" скучной не назовешь. Закупить образцы для очередной экспертизы, отвезти их в лабораторию, смотаться за протоколами, примерить на себя очередную электронику, оценить преимущества новейшего полироля с элементами нанотехнологии – все это ежедневные хлопоты маленького "корейца".