Каким боком BMW530d относится к компактным автомобилям с малообъёмными дизелями? Но даже если не обращать на это внимания, что это меняет по сути написанного мной выше? Может стоит сравнить машины одного класса? И тогда окажется, что BMW540i с бензиновым мотором объёмом 3,0 литра (я не ошибаюсь) едет лучше чем BMW530d точно так-же как в случае с описанными мной KIA Ceed с дизельным и бензиновым двигателями одинакового объёма.
Ну я ездил на KIA Ceed и на бензиновом 1,6 122 л.с. и на дизельном 1,6 115 л.с. С атмосферным бензиновым мотором Ceed ехал лучше чем с ТУРБОдизелем при том, что момент у дизеля на 100 Нм больше. Выигрывал дизель чуток на старте и немного в экономичности проигрывая и в разгоне до ста и при движении в трассовом режиме при том, что бензиновый Ceed 1.6 никогда динамичным автомобилем не считался. Более-менее бодро и экономично дизель ехал до 100 км/ч, а после 130-и скисал совсем поглощая без дела на такой скорости прорву солярки. Когда я покупал Ceed посчитал при каком пробеге за счёт экономии топлива отобьётся разница в цене между бензиновым и дизельным вариантом и пробег этот получился гораздо больше, чем прослужат двигатели.
А когда я выбирал свой нынешний автомобиль после тест-драйва бензиновой Audi A3 1.4 TFSI 125 л.с. я целый день проверял снялся ли я с ручника на своём KIA Ceed настолько тупым он казался после Audi.
Так что малообъёмный дизель на компактных легковых автомобилях никаких не даёт.
Ну, г-н Чубайс даже завод с батареями отгрохал... Правда кончилось как-то странно...
13.05.2018
+1
Заметим, происходит это не на Мальте, а в нефтедобывающей стране! И привязка к забугорным долларовым ценам меня всегда веселила. Если бензин с ориентиром на валюту, то и зарплату с ориентиром на валюту. В том числе по размеру.))) И, блин, валюта фунтики, а нефть - реальное богатство. Надо простым людям (рабочим, сельским, добывателям и т.д.) снова натуральным обменом начинать жить, чтобы племя сырьевых и прочих паразитов вымерло.
Только диаметр круга бывает разный и вот пример Р105 Егорьевское шоссе круг диаметром 400м и даже в самый загруженный предпраздичный майский день никогда пробок на нем не было.А сегодня не смотря на знаки приоритета,которые так и остались стоять,два дебила встали и не знают как проехатьТам пол круга главный со стороны Москвы и Касимова
На предыдущей машине с турбомотором проехал 135 000 км. Впечатления положительные, динамика и расход супер, но при наличии выбора мотор малого объема с турбиной больше не возьму.
Я побаиваюсь турбомотора, хотя основной вид деятельности - настройка ЭСУД. Так уж получилось, что нынешний турбомотор это маркетинговый ход, в следствие которого срок эксплуатации стремится к сроку гарантии. Т.е. турбина и КПП-робот сейчас отвечают не совсем потребительским целям, и используются для обеспечения сроков обмена автомобиля пользователем. Именно поэтому и на вторичном рынке сейчас предложение сильно заужено.
бу всех обманул . за что его и уволили. Икс-Рей он сделал из сандеро. а обещал что будет чисто наш. икс коде это и будет всего скорее то что все ждали так.