Я так понимаю, тут имели в виду всё же одноклассников этого изделия, а класс определили не только рамой, но и ценой. Патриот - это замечательно, серьезно, но не отсюда)
Статистика - наука строгая! Так вот, за прошедшие 10 лет из России за границу на заработки выехало 5670 физиков, 1349 химиков, 986 биологов и ни одного гаишника.
Автоматические коробки понижают порог вхождения "за руль". Любой олень может водить машину с автоматом. А если автомат запретить, количество оленей за рулем резко сократится.
Вполне корректно, когда ты собираешься потратить свои 2 миллиона на автомобиль )). Не нравится переднеприводный BMW X1, возьмите полноприводный Ниссан Мурано )).
Смысл видимо в том, что бы поднять уровень Туксона в глазах обывателя, мол не зазорно его и Санта Фе сравнить. Что выглядит конечно же смешно и нелепо. Реклама двигатель торговли, и тут все методы хороши.
Вообще то в приличных изданиях такие статьи помечают как РЕКЛАМА, особенно когда журналисты делают вот такие выводы *Наш выбор — Hyundai Tucson в комплектации Prime с пакетом High-tech*, да ещё текст выделяют жирным.
Точечная реклама на конкретный продукт, вот как это называется. Туксон продается вяло т.к. цена его далеко не корейская, да и его брат Спортаж стоит в базе дешевле, а идёт уже с двигателем 2 литра, вместо 1.6 на Туксоне. А раз ценник снизить в Хёндай не могут, значит нужно поднимать его статус такими вот псевдо сравнительными статьями. Да ещё не дай бог, как тут правильно подметили ниже, Кретта начнёт отбирать потенциальных покупателей. А производитель этого допустить никак не может, вот и пытается привить мнение, что Туксон, это уже не околобюджетный С класс, а почти как среднеразмерный кроссовер Д класса Санта фе, только поменьше =).