У нас почему-то принято считать, что все, что стоит новым меньше миллиона:
а) не автомобиль;
б) если его все-таки купить, то за ним не нужно ухаживать - он же "дишовый". Поэтому только самое дешевое масло, китайские запчасти, а потом удивляются: "ой, чота к 100К движок надо капиталить, да и коробка, в которой не меняли масло весь этот пробег, чувствует себя неважно.
И ржавая вся, ведь мыли ее два раза в год - перед зимой и после зимы.
Вот в Европе полно тачек 15-20-летнего возраста, которые выглядят как новые и так же ездят. Старше 20 лет - мало, на них налог большой.
Получается, у нас автомобиль покупают люди, которые экономически не в состоянии его содержать, ухаживают за ним плохо, а потом жалуются, что без ухода тачка быстро приходит в негодность. "Как же так, она ж дешевая, я ее покупал, чтобы экономить на ней, а она от этого ломается!!! Срочно пойду ныть на форум про то, что вот раньше все было лучше!!!"
Поверьте мне, выйдет дешевле, если брать машину новой и нормально за ней смотреть, чем менять раз в три года одно б/у ведро на другое - посвежее, пусть и классом повыше.
И да - эра "многоразовых" тачек закончилась, придется перестраиваться и привыкать к "одноразовым" бюджетникам, забыв про "дишовое" масло и большую (дилерскую) периодичность его замены.
А вот ВАЗ - это особая статья. Он и новый ведет себя как б/у.
Тут весь салон создан для человека с косоглазием. И если в том же цивике или первом Фокусе всё смотрится гармонично, то в Тойотах это как обычно: вырви глаз, аляповатость и дешман в целом.
А уж если сравнить интерьер с интерьерами одноклассников/конкурентов.........
Почему же "не согласиться"? И так, как я описывал, бывает, и так, как Вы пишете. Суть в том, что гарантировать, что никогда ничего не нарушишь, при всём старании - увы, нельзя.
Вообще есть такой эффект - аварийность у водителей с большим стажем растёт в том числе потому, что ездят "по памяти" и недоучитывают изменения в знаках, схеме движения и т.п.
... а ещё до того - проверить и прочистить регулятор холостого хода, РХХ (который часто зовут датчиком почему-то). Чистить тем же составом, но нужно аккуратно разобрать, чтобы чистка была качественной. Надо быть аккуратным, не потерять то, что внутри. Но и не бояться, устройство там несложное.
После разборки-чистки-сборки РХХ бывает полезно несколько раз включить-выключить зажигание с некоторой паузой между включением и выключением. РХХ подвигает конусом и станет на место.