Чудес не бывает. Если звук есть, значит что-то нехорошо в приводе. Причин много. От перетянутого ремня, до некондиционных деталей поставленных при замене. Помпа обычно ходит дольше, но, помните русскую поговорку - "В семье не без [у нас не ругаются]". Тянуть с диагностикой не советую. Будет сталинград из клапанов и поршней.
Почему же кот в мешке? Джили на рынке относительно давно, прогресс очевиден, дилерская сеть разрастается) Никто не спорит, это не дешевка, но разве качественный автомобиль должен стоить мало? Уверен, это смутило бы покупателей еще больше...
Собственно я так и сделал, купил б/у и пока не жалею. Мне кажется что если можеш себе позволить потратить 3-4 млн, наверное нужно выбирать размер отделку и т.д. а когда 1 млн и то в кредит тут главное стоимость содержания и обслуживания, а у джили пока с этим большой вопрос.
Я тоже никому ничего не навязываю, просто за то, чтобы люди сравнивали сравниваемое, а не просто подбирали машины по цене. Потому что таким образом можно и до вторички дойти, где вообще непроглядные горизонты...
Люмпены выходя из здания суда, где их лиши прав, спокойно садятся за руль своей тачки, и спокойно едут по своим делам. Лишение прав НЕ РАБОТАЕТ. А вот если в суде он отдаст не только права, пожизненно, но и ключи от тачки, которую тут же пристав отгонит на аукционную спецстоянку, вот тогда он уже не сядет за руль.
Писали, что один такой лишенец, при очередной остановке прямо сказал гиббонам: ездил, езжу и буду ездить, и ничего вы с этим не поделаете! Ну отсижу 15 суток, выйду - и снова за руль!
Самое интересное, что государству ничего не придется "брать на себя", кроме организации единой службы по оценке ущерба. Я уже подсчитывал, что будь в прошлом году стоимость полиса всего 5000 рублей, и если бы каждому пострадавшему в ДТП выплатили по миллиону, то еще осталось бы 30 с лишним миллиардов! На экспертов вполне хватит.
А потому что, видимо, у страховщиков есть мощное лобби, раз они вполне успешно диктуют правительству свою волю. Вспомните, как скоропалительно был принят закон о "натуралке". Страховщики заявили, что они перестанут заниматься ОСАГО, если его не примут, и этого оказалось достаточно. Набиуллина, помнится, заикнулась о возможности создания госконторы, но, видимо, ее быстро заткнули...
В этом и суть поста. Если оставить страхование на добровольной основе, то разница страхового интереса между "ответственностью" и "собственным имуществом" нивелируется, и в таком случае более выигрышным является страхование собственного, потому как при повреждении даже по собственной инициативе ущерб возмещается (поэтому и страхование дороже). Не секрет, что страхование ответственности навязано и, в качестве консолидированной ответственности (нарушен сам принцип страховой деятельности, которая во всем цивилизованном носит инвестиционный характер) не приемлемо до сих пор. Отсюда и все существующие расколбасы вокруг мутной воды.
Просто их число сильно увеличится. В глубоко депрессивных регионах машина- символ благополучия в семье. На ней ездят каждый день на работу, а в выходные - за дошираком в Ашан. ОСАГО бросят покупать, а бензин-нет.