все банально просто - закончилось гос. финансирование и машину бросили. До кучи выяснилось, что шинам нехватает сцепления. Прикрепили цепи и вторую пару колес - не сильно помогло. Из-за этого последние 148 км машина проехала задом наперед. Где она может быть сейчас озвучено в статье плюс циркулирует версия, что её спёр Советский Союз во время Холодной войны.
Несколько дополнительных плюсов полного привода - заметно меньше износ резины, коробка автомат ставится мощнее, стабильность во время дождя. Ну и минус - если застрял, то надолго.
Кстати, дарю вторую тему - влияет ли езда по пенсионерски на состояние тормозов?
Есть мнение, что да - чаще закисают супорты. В итоге 2 варианта, плавно тормозим и чаще делаем профилактику тормозов. Или тормозим активнее и чаще меняем колодки-диски.
Судя по комментариям автор даёт весьма вредные советы или как минимум спорные.
Выжимка из статьи - "ехать при оборотах двигателя выше 5000 в минуту на протяжении хотя бы получаса, а лучше часа. Так надо ездить хотя бы раз за пару тысяч километров пробега."
Серьёзно? Можете честно ответить - а кто-нибудь в редакции так делает?