все банально просто - закончилось гос. финансирование и машину бросили. До кучи выяснилось, что шинам нехватает сцепления. Прикрепили цепи и вторую пару колес - не сильно помогло. Из-за этого последние 148 км машина проехала задом наперед. Где она может быть сейчас озвучено в статье плюс циркулирует версия, что её спёр Советский Союз во время Холодной войны.
Несколько дополнительных плюсов полного привода - заметно меньше износ резины, коробка автомат ставится мощнее, стабильность во время дождя. Ну и минус - если застрял, то надолго.
Кстати, дарю вторую тему - влияет ли езда по пенсионерски на состояние тормозов?
Есть мнение, что да - чаще закисают супорты. В итоге 2 варианта, плавно тормозим и чаще делаем профилактику тормозов. Или тормозим активнее и чаще меняем колодки-диски.
Судя по комментариям автор даёт весьма вредные советы или как минимум спорные.
Выжимка из статьи - "ехать при оборотах двигателя выше 5000 в минуту на протяжении хотя бы получаса, а лучше часа. Так надо ездить хотя бы раз за пару тысяч километров пробега."
Серьёзно? Можете честно ответить - а кто-нибудь в редакции так делает?
Иван Комментарии
все банально просто - закончилось гос. финансирование и машину бросили. До кучи выяснилось, что шинам нехватает сцепления. Прикрепили цепи и вторую пару колес - не сильно помогло. Из-за этого последние 148 км машина проехала задом наперед. Где она может быть сейчас озвучено в статье плюс циркулирует версия, что её спёр Советский Союз во время Холодной войны.
Вопрос к авторам и аудитории. Рекомендованное давление подходит для всех шин? Или давление должно подбираться индивидуально?
Неужели разные производители и материалы шин (как минимум твердость резины заметно отличается) дают одинаковое и правильное пятно контакта?
>Уже через минуту расход снизился до 1,9 л/ч; греем мотор 5 минут. К моменту старта расход на холостых составит 1,3 л/ч
А золотую середину не нашли. Почему бы не греть минуту и потом ехать?На мой взгляд гораздо критичнее высокие нагрузки после старта.
Хочешь съэкономить? Пройдись пешком.
На фото салона стоит отметить черные пятна на ковре. С пятнами намного гламурнее чем с моющиесями ковриками. Зачот эстету!
проверял много раз, на 0.1-0.3 атм если колёса качались при минус 10. Обратное верно и осенью. При морозах всегда надо немного подкачать.
Кто из экспертов может аргументировать требование складывать стопкой шины на дисках?
Сравните нагрузки на шину, когда машина стоит (скажем 300 кг на колесо) и просто диски (10 кг, вес диска).
Но мой взгляд, недельная стоянка машины на порядок больше нагружает шины чем хранение вертикально целый сезон.
Складывание стопкой скорее отожмет бортик шины и стравит воздух.
Несколько дополнительных плюсов полного привода - заметно меньше износ резины, коробка автомат ставится мощнее, стабильность во время дождя. Ну и минус - если застрял, то надолго.
Зато как приятно нагибать недоприводы зимой! :)
Кстати, дарю вторую тему - влияет ли езда по пенсионерски на состояние тормозов?
Есть мнение, что да - чаще закисают супорты. В итоге 2 варианта, плавно тормозим и чаще делаем профилактику тормозов. Или тормозим активнее и чаще меняем колодки-диски.
Судя по комментариям автор даёт весьма вредные советы или как минимум спорные.
Выжимка из статьи - "ехать при оборотах двигателя выше 5000 в минуту на протяжении хотя бы получаса, а лучше часа. Так надо ездить хотя бы раз за пару тысяч километров пробега."
Серьёзно? Можете честно ответить - а кто-нибудь в редакции так делает?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...