Это замечательно! Тоже езжу на семейном автомобиле (1,6 турбо 150 л\с, АКПП6) со средним расходом 6 л бензина на 100 км (по трассе) при скорости 110 км\ч. Машиной доволен и менять не собираюсь.
Дептранс и ГИБДД знатно обделались конечно. В Москве(!) несколько месяцев ездил незарегистрированный в установленном порядке авто, многократно (под камеры) нарушал ПДД и никто даже не пошевелился чтобы это предотвратить.
Сколько бы он еще так ездил, если бы не разбил машину?
Лучше бы деньги выделенные на данный проект вложили в перевооружение ЗИЛа.
Поймут ли когда-нибудь господа, причастные к ликвидации завода, что они разрушили этим самым значительную часть промышленного и интеллектуального потенциала нашей страны?
Xitrec Комментарии
Это замечательно! Тоже езжу на семейном автомобиле (1,6 турбо 150 л\с, АКПП6) со средним расходом 6 л бензина на 100 км (по трассе) при скорости 110 км\ч. Машиной доволен и менять не собираюсь.
Семейный автомобиль со средним расходом 9,5 литра на 100 км по трассе? Спасибо, не нужно.
Дептранс и ГИБДД знатно обделались конечно. В Москве(!) несколько месяцев ездил незарегистрированный в установленном порядке авто, многократно (под камеры) нарушал ПДД и никто даже не пошевелился чтобы это предотвратить.
Сколько бы он еще так ездил, если бы не разбил машину?
Сергей Семёнович обещал сохранить завод. Так что ждем.
Надо спросить Сергей Семеныча, он многократно обещал сохранить ЗИЛ когда ходил по его конвейеру и общался на камеру(!) с рабочими.
Лучше бы деньги выделенные на данный проект вложили в перевооружение ЗИЛа.
Поймут ли когда-нибудь господа, причастные к ликвидации завода, что они разрушили этим самым значительную часть промышленного и интеллектуального потенциала нашей страны?
Могу ошибаться, но, вроде бы, Каннского льва получала только реклама ЗАЗ-1102 1989 года.