Дальше круиз-контроля 3 уровня "автопилотизация" не пойдёт. Производители вряд ли захотят нести ответственность за глупости, совершенные их "искусственным интеллектом". Но пока можно зарабатывать деньги на этой теме - этим будут заниматься.
" Не предъявил машину без тонировки в 10-дневный срок — регистрация аннулируется, номера подаются в розыск. Нюанс в том, что перечня доработок и тюнинга, который необходимо регистрировать, не существует в природе!"
Речь идет об аннулировании регистрации автомобиля, а не изменений. Перечень изменений, подлежащих регистрации? существует, поисковик в помощь. И свердловчане правы. Заводом не предусмотрена установка стекол, тонированных "в хлам"? Нет. Значит, произведены изменения, не предусмотренные конструкцией. Их можно произвести, но машина ездить не должна. На этот счет есть регламент таможенного союза, и приказ МВД.
"...счастливчиков, которым есть чем заняться,кроме работы!!! Ах они бездельники..."
Особливо счастливчиков, у которых вся "работа" заключается в сдаче внаем квартир, доставшихся по наследству, или борьбе со сном в офисах, пока начальник "на переговорах"... Сталь варится еще в советских печах, метро тоже еще советское, и, кстати, кое-где его хотят "похоронить" в силу нерентабельности, ток для розеток производят еще советские электростанции... А хороших работяг днём с огнём не сыщешь! "Стариков" все меньше, а молодежь не шибко стремится стать сантехниками, электриками, токарями и сварщиками. Но если в городе на работу не выйдет сотня чиновников, то этого никто даже не заметит, а вот если не выйдет сотня электриков... То и сталь может перестать вариться, и метро может встать, ток в розетках может кончиться и интернет отрубится. Или, если не выйдут сантехники, то и самые крутые чиновники и бизнесмены могут начать тонуть в нечистотах...
Истинно так! Но беда в том, что наша страна НЕ МОЖЕТ ничего производить. Даже то, что придумано в нашей стране, но запатентовано и доведено до совершенства в какой-то другой. Нужно покупать лицензии, которые нам вряд ли кто продаст. Все, что можно было придумать на данном уровне развития науки и техники - придумано. Нам остается только покупать готовое, либо изобретать, к примеру, антигравитацию или "нуль-Т", чтобы это кому-то продавать...
А кто особо разбирается в причинах? "Не справился с управлением"... А почему не справился? Может, как раз из-за неисправности ТС? Но водитель, если выживет, благоразумно умалчивает, что, к примеру, у него нормально тормозило только одно колесо из четырех, или развал-схождение регулировались только однажды, при сборке машины на заводе...
Ехал недавно за древней "Шкодой-Фелиция". Выхлоп у нее такой, что глаза щиплет и в носу свербит даже при закрытых у меня окнах! Вот такое экологически грязное старье надо точно, долой! Либо до проведения капитального ремонта, либо навсегда. И без всяких митингов. Но вот беда: диагностические карты по сию пору продаются прямо в офисах страховщиков...
Напротив, слышал от москвичей, что работодатель запрещает работникам ездить на работу на личном автомобиле, если тем работникам от дома до работы можно добраться за полчаса на метро, а они опаздывают на полтора часа и оправдываются пробками и поиском парковки.
Но ездить на древнем "жигуле" с прогнившим насквозь полом и остальными деталями кузова тоже ведь не стоит, согласитесь. Пусть даже и по деревне. Но беда в том, что и в городах такие "транспортные средства" встречаются. Часто вижу "Волгу", у которой порогов уже просто нет, как и низа дверей. Кузов уже сзади просел, но при том у этого "пепелацца" новехонькие номера! Как он эти номера получил? Какой техосмотр он смог пройти? Хозяина не мешало бы у психиатра проверить, раз он на таком ездит...