О том когда стоит покупать Ларгус, и вообще, что я думаю об этом автомобиле, я написал на этом сайте в своём отзыве о нём. Но хвалить Ларгус за динамику я не стал бы даже если бы это был мой автомобиль и до него у меня был ЛуАЗ-969 у которого параметр "разгон 0-100 км/ч" отсутствует по причине того, что он не разгонялся до такой скорости даже с самым мощным мотором в 1,2 литра.
Просто вы ездили, скорее всего, на старой ушатанной Калине. У новой Калины-1 с мотором 1,4, которую в 2008 году коллега купил сдав по программе утилизации свой Москвич-412 и на которой я тогда покатался, динамика на фоне моего KIA Ceed 1,6 вопросов не вызывала и овощем она не ощущалась, да и по характеристикам новая Калина-1 1,4 была быстрее Ларгуса.
Как ни крути, Ларгус динамичным не станет. Ну разве, что с Нивами его сравнивать.
Я пишу только про ВАЗовские моторы и коробки. И коробку на служебном Ларгус-Кросс 106 л.с. разобранной я видел, коллега умудрился сломать шестерню задней передачи, и зубья считал когда запчасти заказывали. ГП 3,9, так и есть.
Со снаряжённой массой машин вы опять куда-то не туда смотрите. Фургон - 1260-1380 кг, универсал - 1255-1450 кг. В фургоне пол имеет накладку в средней части салона, перегородку между кабиной и грузовым отсеком которые прилично весят, потому начальный вес фургона и универсала близок, а в общем универсал тяжелее.
"Динамику" Ларгусов ещё как-то можно простить в городе, а на трассе, где я ездил всё время, её просто нет. Если Ларгус ещё и пригрузить, он на мало-мальских горках подыхает.
Вот именно "упс". У пассажирских Ларгусов с мотором 106 л.с. всегда была ГП 3,9, её и оставили. И, уверен, на машинистку списывать нечего. При фактически одинаковом моменте моторов 90 и 106 л.с. (разница всего 5 Нм или 3%), никакого смысла делать разные главные пары для пассажирских вариантов нет. Кстати, грузовые фургоны с более короткими парами "динамичнее" пассажирских от этого не стали даже с учётом того, что грузовые фургоны легче.
Ps: Когда идёт речь о Ларгусах слова связанные с динамикой могут быть только в кавычках. )))
Pps: Редукторы и различные приводы я проектировал, правда это были не автомобильные КПП, а промышленные агрегаты. Ничего сложного в этом нет и, уверен, никакой разницы в расчётах тоже нет, ну, кроме той, что расчет для КПП нужно делать несколько раз.
Не надо мне объяснять популярно. Я ВАЗовские коробки ещё в 90-х разбирал, ремонтировал, тюнинговал и собирал с закрытыми глазами. А на Ларгусах с разными моторами и коробками накатал в прошлом году тысяч пятьдесят.
Судя по характеристикам новых Ларгусов на официальном сайте, сейчас на все пассажирские модификации ставят одну коробку ВАЗ-21809. На фургонах главные пары другие.
Погоня за комфортом ничего особо не дала. На комфортных для слуха водителя оборотах мотор 106 л.с., как и все современные 16-клапанные атмосферники схожего объёма, вял как огурец после микроволновки. Более-менее нормально он работает на оборотах значительно выше 3000, а хоть какую-то сносную динамику от него можно добиться если крутить от 4 до 5,5 тыс. об/мин.
внимательнее читайте комментарии ,а не просто выискивайте отдельные слова в предложениях ...и постарайтесь понять смысл вот этой фразы --"А когда справа от красного автомобиля расстояние осталось неизменно--тогда получается что красный автомобиль не выполняет никакого перестроения (точно также и у синего автомобиля ,но уже от левого края проезжей части данного направления) и вот поэтому применяется п 8.9 ПДД РФ--как пересечение траекторий когда приоритетность не оговорена ПДД РФ "
"По возможности" и "ближе" означает, что никакой велосипедист или иная "мышь" не должна иметь возможности проскочить. За объезд люка на повороте в пределах правой полосы снимают с экзамена.
>"Я тоже отказываюсь вас понимать - "одновременный выезд" на круг. Так въезд или выезд?"
----
Если отказываетесь понимать - зачем спрашиваете? Помочь я могу только тому, кто этого желает. Урок русского языка: Алла Пугачева, песня Арлекино "ВЫходят на арену силачи". Выходят, а не входят, верно? Ну да ладно. Очередное анонимное существо слилось и перешло на личности. Это очень банально.
>"Взаимное перестроение? Ну-ну. Куда перестраивается автобус?"
------
Какое то анонимное существо придумало фразу, которую приписало мне - и тут же принялось ее опровергать. Прикольно 8)))
ПДД п.1.2: "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
---
Если Вы решили, что "одновременный выезд" на круг является "одновременным" - да еще и "ВЗАИМНЫМ" - то есть между собой - перестроением - боюсь что я не смогу помочь Вам с пониманием смысла сказанного. Очень запущенный случай!