В самую точку!!! Мне кажется, Андерсон в свое время настолько увлекся процессом обновления модельного ряда ВАЗа, что упустил грядущий кризис нашего автомобильного рынка. Ведь сегодня на ВАЗе не работает нитка конвейера. Она планировалась под новые модели. Если бы гранта лифт бек и веста изготавливались на ВАЗе вместо Ижевска, то убытки могли бы быть минимальными, а то и вовсе в ноль сведены.
Да, помимо выплат по кредитам в статью убытков вписывают налоговые отчисления по собственности, выплата заработной платы неработающему персоналу и налоговые отчисления по соц. статьям, а также увеличивающиеся общепроизводственные расходы, управляющий аппарат никто не сокращает. Но самый главный убыток - это упущенная выгода. Фактически ВАЗ потерял 50% продаж, впрочем как и все фирмы. Вот только остальные Шевроле, Рено, Опель и прочие фольксвагены потери на российском рынке покрывают продажами на других рынках мира. А наш ВАЗ пока плетется позади планеты всей. Восстановить рынки сбыта - очень нелегкая работа.
Тест был вкараз на проверку трансмиссии. Ловишь диагоналочку на ниве и встаешь, если ходом не смог это место проскочить. Давно дастер стал "дорогим внедорожником"? Он по цене примерно как патриот выходит. Дорожный просвет у него 210мм, у шнивы 200мм. Какие-такие еще преимущества у наших уазиков и нив, что у них аж прям "нет конкурентов"? Я дак пока ниодного не увидел.
Самый достоверный источник информации - это ОБС, безусловно. Далее следует отметить, что АМТ пилило ZF - Вы таки не поверите, но это немцы. И в третьих, могли бы позаимствовать вариатор у того же ренонисана, но, видимо те зажали...
Да как вы можете даже пересказывать подобные слухи? Все знают, что Ростех кристально прозрачная контора и взяток в ней никто не берет и не дает! А кто в этом сомневается - русофоб!:)
"Он, особенно на летней резине, по грязи не едет вообще"
Она, особенно без колёс, в принципе не едет.
Шнива в некоторых условиях на все 100500 сливает Дустеру. Особенно дизельному. Просто в силу конструкции и наличия электроники. Другое дело - что это если речь идёт об относительно небольшом участке бездорожья. Если речь идёт о тотальном лазании по говнам, то да - про Дастер можно забыть - и опять же в силу конструкции...
Да ладно, звук от движка там куда громче. Ну или где-то что-то умирает, например, двухрядники в раздатке (они это любят, особенно в задней крышке), если машина года так 2012 или моложе.
Я и 150 км/ч езжу (где можно) - ничего. А если еще и музыку включить - вообще красота. Нет не тишина, конечно, но уровень шума вполне приемлем, не намного шумнее, например, чем ФВ Кадди.