Касательно Датсун слишком узколобое умозаключение. Тем более, что Датсун стоит обоснованно дороже Лады. Разница в цене достигается тем, что на той же ми-ДО используются настоящий японский автомат, а не говно АМТ, есть импортные сиденья с боковыми подушками безопасности, немецкая линзованная оптика, и еще несколько вещей по мелочи. Опять же, более богатое базовое оснащение. А так да, Датсуны не интересны тем, что слишком узок выбор. Вроде как они более премиальны, если можно так выразиться, но при этом самые слабые двигатели. Он-ДО вообще нельзя взять с автоматом. Линейка больше года не развивается. В Ноябре должны представить некий Датсун Кросс, но что это будет - никто не знает. Как сказал дилер: АвтоВАЗ - это помойка, где у людей бардак в головах и Ниссан уже жалеет, что запустил производство Датсунов именно на АвтоВАЗе.
Еще с момента покупки Рено Автоваза было понятно, что Рено постепенно полностью уберет чисто Вазовские машины. Рено нужно по максимуму использовать свои запчасти, чтобы минимизировать свои затраты и получить максимальную прибыл. В0 и использование запчастей по максимуму во всех машинах с ладьей..
В Калине, Гранте и Приоре их нет.
Просто так машины, которые продаются не снять с конвеера. А вот сделать разницу в цене с Вестой минимальной и тогда Гранту, Калину будут брать по минимуму.
На мой взгляд все очевидно..