Да ты пойми, что не вам "шестивольтовым" решать "нужен-не'нужен часто" и кому на чём ездить. Ваши советы и умозаключения никому найух не нужны, а вы их тычете где вас не просят при этом еще и не "шаря в теме", даже не представляя как при этом выглядите да ещё на фоне 15летнего металлолома.
Ты можешь понять, что, то авто для владельца "круче", в котором он получил все качества какие хотел (а они для всех разные). И если ты в своём мегане реализовал максимум своих хотелок, то ты и доволен и все бы уважали твой выбор, но нет же - ты полез об$ерать других, восхваляя свое корыто, вот поэтому и тебя будут поносить.
Так зачем тебе это ведро? Которому 15+лет да ещё которое надо чинить "самому". И ты меня будешь "учить" что лучше? Я на УАЗе за 6+ лет сломал сигнал и один тормозной шланг - больше чет ничего не ломается, на жиге за 75000км поменял РР и датчик вкл.вентилятора СО - тогда это стоило мннее 200руб - продал даж лампочки все были родные. Остальные траты на масла ремни фильтры - расходники, как и у других авто. Так что на ведре с болтами ездишь ты. И запчасти и ВДешку можешь покупать центнерами - в твоем ведре хватит закисших болтов.
Одно позволяет за тебя порадоваться - что чинится твой тазик легко. Чини и радуйся как ты всех "обмудрил". "Хитрец". ))))
Вы опять всё о своем. На-у-я вы мне навязываете свое мнение, не догоняя, что у других мнения могут отличаться. И "исключиьельные" качества вашего мегана хоть и восхитительны, но далеко не всем нужны. Или вы тут самый умный? Так с таким же успехом я могу сказать: "за каким х брать это 15летнее ущербное @вно, если можно взять новую?". С точки зрения нормального человека вам надо к психиатру, а машину в утиль, т.к. есть куча альтернатив которые будут лучше по грузоподъёмности проходимости и новее.
"я тут езжу на Мегане и не застреваю." - а если надо ездить там, где меган застревает? Вы ж знаете что такое проходимость, как быть? То что ты куда-то там не лезешь мне по барабану - мне надо лезть, что мне тогда мегагн толкать и радоваться что он дешевый и комфортный?? Ниуясе комфорт, по твоему!
" за стоимость нового УАЗа "Патриот" есть куча альтернатив б/у, которые по проходимости будут не хуже, а по комфорту - лучше!" - хоть одну назовите. И пжлста, с обоснованием, что и "по проходимости не хуже" и "по комфорту - лучше" и в каком месте (то что у подержанных иномарок "колёса круглее" я млн раз слыхал и каждый раз ржу над этими покупателями европейского автохлама)? А что если вдруг мне не надо чтоб "по комфорту - лучше"? - как тогда быть-то.
Еще раз повторяю: то, что в машине ценит один, другому может быть не нужно совсем. И навязывать своё мнение и свой выбор - это, как раз, туповатое хамство (и пошлость и глупость, и неуважение чужого выбора, мягко говоря)
А на счёт "оленей" с вами соглашусь, пожалуй, их полно - оленей которые утверждают что старая иномарка лучше нашей новой, и эти олени, благодаря своему природному оптимизму, ни грамма не сомневаются в своей правоте - они ж самые умные.... а вот если не самые,а?
Ну что за бред вы пишите: "А Патриот, "буханки" и прочее [у нас не ругаются] люди покупают по глупым стереотипам, что их легко и дёшево чинить.". Откуда вы берёте эту чушь? Авто берут не для ремонта, а для того чтобы ездить и возить. И УАЗ берут, чтоб можно было проехать там, где ни надёжность мегана ни цена шкоды не играет ровно никакой роли. Почему многие владельцы пузотёрок лезут оценивать полноприводный авто "со своей колокольни" - разве нормальный человек не может осознавать, что критерии по которым он оценивает авто подходят далеко не всем, а многим его "критерии" и нахерн не нужны. И если оценить тот же меган по проходимости и вместимости, то окажется, что это жуткое г@внище, которое с тремя центнерами багажа застрянет в первой же луже в любом пригороде (науя люди берут такие машины? - спросил бы я вас, действуя вашими методами)
УАЗ в отличии от ослярисоподобных вполне прилично может ездить и по асфальту, кроме бездорожья, а вот весь пузотерный ряд к бездорожью даже не сможет подобраться.
Поймите, что если мерить вашим аршином, но с колокольни уазовода - вы выглядите ещё хуже и к психиатру надо уже вам. Одно отличие: уазоводы это понимают - вы нет, поэтому и выглядите безнадёжней.
А о ломучести УАЗов зачастую больше бздят те кто никогда их не эксплуатировал, а просто чешет языком по подобию баб базарных.
Вот такие эксперды диванные, которы даже в Патриоте ни разу не сидели уже лет 15 бздят о потере "конкурентоспособности"... По вашему она не только потеряться должна в ноль, но даже и в минус уйти. А УАЗ как продавался так и продаётся: что не так с вашими "умозаключениями"? или это лишь пустобрехня базарная? или потуги добросовестной конкуренции?
Расскажи на каком г@вне ездишь. Некоторые наделенные природным оптимизмом на ослярис, половаген и прочий шкодняк выкладывают по лимону и больше.... не они ли обозлённые автокредитами и дорогими то/тр об$ерают в зависти УАЗы?
Верно. АвтоВАЗ. Который выпускает доступную для большинства россиян продукцию. Что тебе не нравится? Хочешь только нефть и газ качать, производства - закрыть? Х@@ вам. Накупят подержанного [у нас не ругаются], потом с выпученными глазами бегают ищут дешевые запчасти ("а говорили иномарки не ломаются!"). Так что да, ВАЗу - успехов и процветания.