Примыкание крыла к кузову. Крыло приваривалось на прихватках. Под крышкой капота не видно, а на стыке передней стойки крыши и крыла видно. Ни разу не заморачивался, только сейчас прочитал.
Вряд ли что то можно сравнить с Тойотой, в 90% - это лучшие двигатели. Но всё же не зависимо от фирмы, атмосферник имеет больший ресурс, чем турбированный мотор.
У меня К9К 834, из Франции пригнали с пробегом под 120 т.км. Француз не захотел делать большое ТО и продал. За 5 лет эксплуатации тут проблема случилась месяц назад с турбиной на пробеге под 270 т.км. Пришлось удалить и сажевик, т.к. масло пошло в выпуск и сажевик по сути забило насмерть. Двигатель заглох из-за непроходимости выхлопных газов. Так вот, насчёт межсервисного пробега в 30 т.км. Это только в теории. На практике комп требует ТО уже на 18-20 т.км. Современные синтетические масла вполне легко проходят такой пробег, оставаясь при этом маслом. Надо выбирать масла по допуску, установленному заводом-изготовителем.
Теперь про вкладыши. Сейчас практически все моторы выпускаются с беззамковыми вкладышами. Но почему-то только у мегановодов сложилось такое поверье, что вкладыши обязательно провернёт и менять их обязательно. НЕ ПРОВЕРНЁТ! Если в моторе будет масло и если не эксплуатировать на пределе возможностей. На заводах сидят не дураки и свой хлеб не за даром жуют. Но "гаражные кулибины" почему-то считают себя умнее инженеров мировых концернов... Ну менталитет такой...
И последнее о дизелях вообще. Это двигатели, у которых к 200-300 т. км пробега только проходит период юности. Они неприхотливы и надёжны, т.к. изначально задумывались и создавались для тяжёлых длительных монотонных условий работы - танки, тракторы, корабли, дизель электростанции и т.д. Не надо на дизеле гоняться со светофоров с пробуксовкой, не надо раскручивать его до 4 000 оборотов, не надо ездить по городу "тапка в пол-резкий тормоз", надо заправлять хорошим топливом, использовать присадочки для солярки и прослужит дизелёк многие сотни тысяч километров!