Компания Mitsubishi не скрывает возможность появления «горячей» версии Ralliart в палитре нового паркетника Eclipse Cross. А еще женевский дебютант может разжиться трехдверным вариантом!
Большой кроссовер Lifan появится в Поднебесной в конце марта. Его козырями станут привлекательный ценник и вместительный салон, а минусом — отсутствие полного привода. И не забудьте про обновленную эмблему!
Обилие модификаций, которое можно встретить в каталоге Volkswagen или BMW, совершенно нетипично для суперавтомобилей высшего класса. Традиции взялась переписать китайская марка Techrules, представившая гибридного монстра Ren.
Босс спортивного подразделения Mercedes-AMG Тобиас Моерс сообщил новые подробности о перспективном монстре Project One, одном из амбициознейших проектов в истории «трехлучевой звезды». В частности, стало известно, сколько протянет сверхмощный 1,6-литровый двигатель.
Босс поршевского подразделения GT Андреас Пренингер рассказал об одном из своих автомобилей. Очередной Porsche, или, быть может, инженер в тайне от коллег владеет Ferrari? Отнюдь — в его собственности находится... пикап Ram!
На аукционе Classic Car Auctions продадут весьма интересный автомобиль — трак Chevy 1984 года, способный с легкостью разделаться с современными суперкарами вроде Ferrari 812 Superfast и имеющий допуск на дороги общего пользования.
Тюнинговая компания Mansory привезла в Женеву доработанный кроссовер Maserati. С wow-эффектом у этого «бешеного апельсина» все в порядке, но соответствуют ли технические апгрейды экстерьеру?
Как говорится, не было бы счастья… Mitsubishi, попавшая под контроль ниссановцев, имеет возможность продолжить династию Pajero. Правда, платформа у новинки может быть довольно неожиданная.
Карликовые компании нередко приобретают двигатели у крупных автопроизводителей, но в случае с голландской маркой Spyker ситуация сложилась поистине уникальная — она перешла с агрегатов Audi на моторы маленькой, но знаменитой фирмы Koenigsegg.
Суперкару Dendrobium от сингапурской комании Vanda Electrics впору давать сразу две премии — за самый долгий путь от идеи до воплощения, а также за впечатляющую динамику.
В Женеве тюнинг-ателье Brabus показало громадный могучий внедорожник с недюжинным оффроудным потенциалом, названный на мотоциклетный манер и способный разгоняться до сотни как спорткар.
В Женеву привезли монстра AM-RB 001, который теперь обрел куда более удобоваримое имя Valkyrie. Полагаем, дело тут не только в традиции компании называть свои автомобили на букву V.
С названием итальянцы не стали мелочиться и окрестили красивейшее купе, перехватившее эстафету у F12berlinetta, «сверхбыстрым». И ведь правду говорят — разгон до сотни занимает менее 3 секунд.
До недавних пор доработанные Тойоты, отмеченные аббревиатурой GRMN, были доступны на своей исторической родине, а теперь появятся и в Старом Свете. На Женевском автосалоне состоялся дебют заряженного хэтчбека Yaris GRMN.
Главная особенность экспериментального спорткара EXP 12 Speed 6e со складным верхом — не дизайн, а электрическая силовая установка. Скоро электрификация проникнет и в серийные Bentley.
«Три бриллианта» назвали свой кроссовер в честь известного спорткара, который выпускался в Штатах, добавили в имя слово Cross и втиснули автомобиль в нишу между ASX и Outlander.
В шведской компании утверждают, что новая «кросс-шестидесятка» — один из самых безопасных автомобилей в истории. А еще он весьма резвый и в топовой гибридной модификации T8 разменивает сотню за 5,3 секунды.
Эффектный женевский дебютант от «трехлучевой звезды» прикидывается членом семейства Mercedes-AMG GT, но своей силой и динамикой затмевает даже ураганный суперкар GT R. Разгон до сотни — менее чем за 3 с!
Купе RS5 нового поколения от Audi Sport разжилось наддувным двигателем и в разгоне до сотни вышло из четырех секунд. В Европе автомобиль ожидают уже в июле.
Название топовой Панамеры стало длиннее, силовая установка отныне гибридная, а динамика — немногим хуже, чем у литрового спортбайка. Главное, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена.