Lada, Nexia и Almera были в свое время весьма популярны, да и сейчас российские дилеры успешно их продают. А вместе с новичком Polo они представляют конструкторские школы последних четырех десятилетий. Интересно проследить шаги технического прогресса, отразившиеся в этих моделях.
«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а посему переживает вторую молодость. Но конкуренты не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» традиционно предлагает американское видение внедорожной философии. Которой из машин ближе наши дороги и образ жизни?
Редкий случай: в тесте сошлись не просто три прямых конкурента, а выходцы из одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но не менее желанны модернизированная «Хонда-Сивик» и только что обновленная «Тойота-Королла».
…газон не затопчет сосед, если у вас, если у вас, если у вас дачи нет. Цивилизованная альтернатива оседлому отдыху на открытом воздухе есть! В этом на собственном опыте убедился Михаил Гзовский.
Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете – французского, бутилированного в Турции? А может, корейского – российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.
Некогда известная только вседорожниками китайская фирма «Грейт Уолл» предлагает все больше легковых моделей. Очередного редкого зверя гладил против шерсти Михаил Гзовский.
Ставшая заметно популярнее с освоением на российском заводе «Шкода», модель «Фабия» вновь прошла через руки инженеров. Какие изменения они внесли, разузнал Михаил Гзовский.
В теплые деньки особенно хочется поскорее выбраться из подземки и сесть за руль автомобиля, как бы нас ни призывали к обратному городские власти и экологи. Бюджетное предложение сезона – Renault Sandero наконец-то в салонах дилеров. Каков новичок на фоне конкурентов? Михаил Гзовский сравнил близкие по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.
Полку семиместных вседорожников прибыло – встречайте «КИА-Мохаве». Главным оппонентом «корейца» в тесте стал прямой конкурент – «Хонда-Пилот». Интриги в спор этих лошадок из металла добавил породистый «Ленд-Ровер Дискавери»: может, он обскачет обеих?.. В предвкушении нешуточных бегов на дороги полигона отправился Михаил Гзовский. Фото Георгия Садкова.
Гибридные автомобили уже не кажутся космически далекими, как десяток с лишним лет назад, когда дебютировал первый серийный «Тойота-Приус». Ныне продается, в том числе в России, уже третье поколение этих машин. Собрать представителей каждого, чтобы проследить эволюцию гибридной техники, взялись Михаил Гзовский и Максим Сачков. Фото Георгия Садкова.
Со «Шкодой-Йети» мы вас уже знакомили. Но тогда поездить удалось лишь по равнине, к тому же летом. А как себя чувствует «снежный человек» в привычной среде обитания – на высоте тысячи метров над уровнем моря?
В сегменте недорогих вседорожников выбор не так уж велик, поэтому к новым именам особое внимание. Не так давно на российский рынок пришел «Форд-Эскейп». Это не та машина, что продается в США, ее не поставляют в Европу. Так что же это за зверь? И чем готов бить конкурентов – «Грейт Уолл Ховер» и «Хёндай Санта-Фе Классик»? На вопросы отвечает Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.
Запас хода 7000 миль, водоизмещение 27 500 тонн, мощность силовой установки 88 МВт (120 000 л.с.), экипаж 530 человек... Добро пожаловать на борт самого нового итальянского авианосца «Кавур»!.. При чем здесь ФИАТ? Докладывает Михаил Гзовский. Фото FIAT.
Иметь свой кусочек солнечного побережья хочет едва ли не каждый. «Фольксваген» дает такую возможность, представляя новую модификацию дома на колесах – «Калифорния». Погостить в нем не преминул Михаил Гзовский. Фото «Фольксваген».
В России скоро появится новый грузопассажирский «Фольксваген». Чем намерен привлечь расчетливых коммерсантов наследник европейского бестселлера? За ответом на предварительную презентацию «Транспортера» отправился Михаил Гзовский. Фото «Фольксваген».
Что это?! Один и тот же вопрос читался в глазах каждого при появлении самой маленькой «Тойоты». Ответить на него совсем не просто. Постичь философию iQ старался Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.
Жители мегаполисов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им удобнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу активно склоняют производители. Уверяют: малолитражки становятся все более функциональными, комфортабельными и разноплановыми. Проверить истинность такого утверждения взялся Михаил Гзовский. Фото: Александр Батыру.
"Лады" с конца прошлого года участвуют в чемпионате мира WTCC наравне с БМВ, СЕАТами и "шевроле". Ну, почти наравне – всякий раз финишируя, увы, за пределами первой десятки...