Коллега, мы ушли чуть в сторону. на фото, которые размещены выше, вовсе не 20 мм разницы. там просто другие автомобили изготовлены на коленке, если за точку отсчета брать заводское исполнение..
и здесь все просто. внесение изменений ТС запрещены законодательно. А определить нестандартный тормозной диск сможет даже начинающий тюнер 18с+ лет. Да и так все просто. Вы не сосланы с решением СП? просто идете и обжалуете его решение. так мол и так, как этот оборотень в погонах определил увеличенные диски "брембо" на глаз? На которых я езжу уже 3й месяц.
p/s/ Установка которых привела к установке нештатных колесных дисков...
Боюсь и мне придется возразить. если водитель не пристегнут РБ, если автомобиль едет на 3 колесах, если автомобиль едет без ветрового стекла, если водитель едет и палит из маузера по окружающим, экспертиза вовсе не требуется. у сотрудника полиции вполне хватает полномочий поставить к забору автомобиль, не прибегая к экспертизе...
ну, он же (СОТРУДНИК) не даун, что б не понять , есть изменения в подвеске , лежащих на асфальте Жигулей или нет... для это го вовсе не требуется сертификат или стенд. вполне достаточно здравого смысла...
У меня G5 с GPS и прочим, самый дорогой в общем был, а отработал он меньше, чем безымянный китаец до него. Естественно, от саппорта Датакам никаких ответов я не дождался, гарантия-то кончилась, деньги уплачены, чего заморачиваться? И звук он записывал отвратительно с самого момента покупки, но я забил, не стал сдавать, т.к. это не главное. Короче, не удивлён, что G6 продолжил славные традиции грамотного маркетинга.