Ладно общественный транспорт, а такси Они же часто заклеены так. что вся задняя полусфера не просматривается.
Мое мнение, что нужно просто регламентировать где и что можно клеить.
У нас же по правилам есть ряд табличек, которые где хочешь там и лепи (для примера - Знак учебная машина. Где кто хочет там и клеит. Встречал обклеенную по периметру машины, а встречал, где один скромный знак почти лежит под задним стеклом. ). А вот если определить место, тогда можно будет различать - это значащая наклейка или просто для красоты.
Да, литые. Родные 17-дюймовые. От своих слов не отступаю: надо покупать новые. Но что делать в дальней дороге? У нас достаточно запасных колес с собой (сбортированных), но - на простых штамповках. Решили рискнуть - и заварить аргонной сваркой после исправления геометрии.
моточасы это тоже косвенный показатель, тогда уж приобрести лабораторию экспресс-анализа масла -)
для генератора, трактора, строительной техники счётчик нужен, а для легкового авто - это прибамбас *когда коту делать нечего*. .......дважды в год поделить пробег на скорость это адский труд из разряда * читал пейджер, много думал* )))
Я к чему - всякую [у нас не ругаются] можно возвести в абсолют , и превратить владение машиной в служение онной.
И менять масло отдельным ТО в совершенно неподходящие моменты.
Я это проходил, весь такой эстеровый Мотюл X-lite 0w30, LL, 300 моточасов. и отдельно ТО для его смены. Поверьте, быстро надоело.
сейчас 0W20 Idemitsu меняю каждые 7500 км , по моточасам выходит менее 200. ОЧЕНЬ УДОБНО сочетается с межсезонным осмотр-обслугой . Я доволен как слон, чего и Вам желаю. -)
счётчик пробега ( сейчас их 2-3 штуки в машине) поделить на среднюю скорость ( тоже штатное измерение) неужели так тяжело или требуется ТАКАЯ точность? -)
скажу по секрету - вдвое более частая замена масла с запасом решает проблему и позволяет * попадать* в регламент ТО.