За эти деньги на вторичке можно купить даже кроссовер. Но он будет в годах и с солидным пробегом. Поэтому рациональнее подыскать что-то из компактных легковушек.
Можно ли ставить дешевые запчасти от Кулрея на Вольво (и наоборот – при особой необходимости)? Эксперты «За рулем» загнали кроссоверы на подъемник и и выяснили, сколько у них общего.
Полтора миллиона рублей – столько стоит «упрощенный» УАЗ Патриот без АБС, подушек и с двигателем Евро-2. Но есть и альтернатива из числа подержанных иномарок - тоже с железным полным приводом и отличной проходимостью.
Эксперты «За рулем» сравнили новейший китайский кроссовер с породистым английским внедорожником — подержанным, но достаточно свежим. И подыскали сравнительно недорогой вариант, позволяющий сэкономить миллион.
Эксперты «За рулем» оценили трудоемкость простейших операций по ТО и небольшому ремонту самого доступного внедорожника Лада. Заодно изучили цены на расходники и материалы. Вердикт: то и другое — норм!
Купленный на его родине семиместный Kia Carnival третьего поколения с пробегом в 70 тыс. км обошелся в 2,7 миллиона рублей. Накладные расходы подсчитал эксперт «За рулем».
За такие деньги реально купить «живой» автомобиль, который будет хорошо ездить и не разорит на ремонтах. А через несколько лет его получится еще и выгодно продать.
Универсал 2018 года с пробегом 100 тысяч км, привезенный из Германии в июле нынешнего года, обошелся в 1 350 000 рублей — и это вместе с растаможкой и всеми сопутствующими доплатами.
За 600 000 рублей десять лет назад можно было купить новый полноприводный Renault Duster. А теперь — 15-летнюю иномарку с пробегом 200 тысяч км. Впрочем, среди таких машин есть вполне бодрые.
Наши советы с фото помогут вам самостоятельно провести техобслуживание не только лифтбека Шкода с турбомотором и атмосферным двигателем CWVA, но и Фольксвагена Поло нынешнего поколения.