Да ну это бред, неужели вы думаете, что стояночный тормоз не удержит легковушку? Надо передачу дополнительно ставить, ну может на заднем приводе с большими уклонами и можно колеса вывернуть.
это не так, цены от 29 начинаются - это без доставки и налога с продаж, с механикой, без жесткого верха, и т.д. в итоге выйдет не меньше 35. да еще за дурацкий 2-х литровый мотор вместо пентастара доплату берут. несложно ж посмотреть
По части ночной съёмки ничего сверхъестественного пока не придумали: номера все читают плохо. У "Датакама" фильтр помогает только в статике.
Угол заявлен по диагонали, это стандартная хитрость производителей. Поэтому мы всегда и приводим скриншоты реального угла обзора: без градусов, с предметами-ориентирами.
Выпуклый объектив тоже для себя отметил. Если неаккуратно носить в сумке или в кармане, быстро затрётся.
Согласен намного харизматичнее. Но было бы еще лучше с локализацией производства хотя бы в Европе. это позволило бы сбавить цену хотя бы на 1/2. Автомобиль намного более стильный нежели чем G класс, который уже давно превратился в машину для золотых мальчиков и так называемых гангста не-дореперов в России.
таких д... пруд пруди на дорогах и круты ведь ... до поры до времени, а потом сопли на кулак наматывают, когда оказывается, что не правы и ОСАГО не хватит.
А что, инструктор был не в курсе, что включение поворотников делает маневр более безопасным? Плохо и то, что некоторые искренне уверены, что включив поворотник, они получают преимущество, и по зеркалам не смотрят перед его включением. Я часто за собой замечаю когда иду пешком и обгоняю впереди идущих пешеходов, что глаза рефлекторно смотрят "по зеркалам" ))