Т.е. к водительской подушке у Вас претензий нет?) Согласен она очень добрая, не заставляет водителя мучиться и сразу ломает ему шею. Машина естественного отбора. Купил УАЗ Профи – Грузишь в него полторы тоны – увы вывод ты дебил – результат смерть – в мире счастье одним дураком меньше.
Т.е. к водительской подушке у Вас претензий нет?) Согласен она очень добрая, не заставляет водителя мучиться и сразу ломает ему шею. Машина естественного отбора. Купил УАЗ Профи – Грузишь в него полторы тоны – увы вывод ты дебил – результат смерть – в мире счастье одним дураком меньше.
Вольво не проиграла - она заняла второе место, уступив только Мерседесу, который отработал безупречно. На мой взгляд, у "шведа" очень хороший результат. И, что, пожалуй, важнее - заметный прогресс в развитии систем активной безопасности. В частности, системы автоторможения и предупреждения об опасной ситуации работают намного четче и быстрее. Подтягиваются и другие производители. В этот раз баллы расставлять было сложнее, чем в предыдущем тесте, который мы проводили три года назад. И Вы, Тимур, абсолютно правы - надо ставить автомобили в более жесткие условия и расширять программу испытаний. Над чем мы сейчас работаем. И к следующему тесту представим "прогоним" участников по обновленной методике.
В ютубе есть старый ролик "Как пропускают скорую помощь в Германии" там хорошо показано как это делать. Кретинов, не могущих в габариты собственного автомобиля, на дорогах быть не должно.
К сожалению, в нашем государстве если к безобразию не привлечь широкое общественное внимание, то оно остается безнаказанным. Так что если делать по вашему, то освещать "скручивание" не придется в виду отсутствия такового...