Буду знать про свой сленг. Хотя и не помню такого. А меня эта тема давно интересует. Но если сразу упереться в аксиому, что, мол, без нас всё решат, то вместо компьютера лучше включать телеящик...
8 нолей — это миллионы! Водоизмещение новейших проектов RSD-44 составляет 5250 тонн.Стоимость контракта на 10 судов-4,72 млрд.руб. При курсе$ в момент подписания (5 лет назад)-32 рубля,каждый теплоход стоит 15 млн.$
мощность машин 2000 сил .по 250 грамм на лс в час.скорость 20 км\час.+портовая логистика.
Транспорт дешевый,если возить арбузы или песок старыми баржами.
Климат,к сожалению ,не позволяет экономически эффективно использовать внут.водн. пути!
Было бы выгодно-возили бы!
А ,уж,романтик-это я! ...7 лодок построил за жизнь.9 раз прошел ОКУ от Белоомута до Мурома.
Сына испортил лодками ,парусным спортом и водой!
Ессено-развод....,ну, мне не стыдно: КТН у сына ,это не по болтологии диссертация.Гидродинамика.
Музей речного флота при Волжском государственном университете водного транспорта в Нижнем Новгороде. Мне там объясняли. Может и романтики. Только интересно. Про какие ледоколы Вашему сыну известно, про морские или речные? Мне рассказывали про речные. И объясняли их окупаемость наличием на реках "тонкого" льда, который не требует мощного морского ледокола. И еще в качестве подтверждения дешевого водного транспорта - это морские перевозки между странами, имеющими сухопутные связи (ж/д и авто дороги). Почему же до сих пор используют водный транспорт и считают его самым дешевым?
А что по поводу цены... вот тут написано ссылка
"Стоимость контракта на строительство двух серийных судов составляет 84,4 млрд рублей". И речь идет про два новейших атомных ледокола, водоизмещением 33540 тонн, которые придут на замену ледоколов типа "Арктика".
Космодром "Восточный" - "На май 2016 стоимость построенных объектов составляет 84 млрд рублей". ссылка)
И вы хотите сказать, что речной сухогруз водоизмещением 7000 тонн стоит в разы больше того, что перечислено выше? Да, не поверю никогда!
Если будете в Нижнем Новгороде, посетите музей речного флота. Там популярно мне в прошлом (2015) году рассказали все экономические раскладки по перевозке грузов. А наличие в СССР ледоколов увеличивало навигацию до 9 месяцев. Планировали окончательно затвердить 6 месяцев.