Основной поставщик оксидов азота - это молнии,уже миллиарды лет. А без окислов азота жизнь бы и не зародилась и не существовала -растения не могут сами захватывать азот из воздуха.
Удивительно, но "уметь пользоваться нужно" это любимый аргумент ШНивоводов. Он встречается повсеместно. Двигатель дохлый - уметь пользоваться нужно. Блокировка дифа с десятого раза включается - уметь пользоваться нужно. Управляемость плохая - уметь пользоваться нужно.
"колени трутся об дверь и "торпеду"
Надо было сиденьку-то отодвинуть, там под креслом рычажок такой есть :) :) :)
Вспоминаем историю:
В 1977 году Нива поступила в продажу по цене в 12, кажется тысяч рублей. И ее никто не брал. Тогда цену опустили, кажется, до 9,5 тысяч. И все равно никто не брал.
Потому что 2106 стоила тогда 8К, имела 4 двери, нормальные покрышки и вменяемый расход. И к ней не надо было доставать двойной комплект крестовин кардана.
А у советских колхозников тогда денег едва хватало на мотоцикл (если повезет - с коляской)
Единственный плюс Нивы относительно обычных Жигулей был тогда в том, что на нее не было очереди в силу сказанного выше.
Потому она хоть как-то продавалась. Ну еще ее охотно клянчили мажоры у сильно причастных к КПСС или снабжению родителей.
Такие дела.
Два умника, вы предлагаете не прикладывать ручонки (пишется через "о", кстати), чтобы сварить лопнувший каркас водительского сиденья и не мешать так машине ездить? Не ремонтировать текущий главный цилиндр сцепления, из которого льется не на, а под (!) коврик водителя и промокает ватная подстилка на полу? Не менять одноразовую пласмассовую крутилку наклона спинки кресла? Не запаивать трещины на бачке омывателя и не менять лопнувший бачок охлаждающей жидкости?.. Я могу легко продолжить длинный список постоянных мелких и крупных ремонтов, которые я освоил, и стал почти профессиональным многопрофильным автослесарем по ВАЗ-21213.
Кстати, катушку зажигания тоже пробивало. В итоге когда продавал машину у меня их было 3: пробитая в запчастях в гараже, запасная новая в багажнике и рабочая под капотом. Дело - в качестве комплектующих!
Мы тут говорим про теорию - что будет теоретически при одинаковых условиях. Кстати, ПБ никто не отменяет и когда миллионер-нарушитель в тебя влетит с превышением скорости. Дайте хотяб в теоретической безопасности разобраться - а то вазофил Никишков утверждает, что вазовская поделка вдруг стала безопаснее 5 звездочных автомобилей.
Ахаха, ну тогда для весны и осени затаривайтесь вл-30. А так для внедорожников цепи продают - разложил на земле, наехал, закрепил - и обычная резина становится внедорожной.