Был на сайте 08.02.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Ну вот наезжать, не зная, в какой области человек работает, наверно - не стоит?
И, всё-таки, между состоянием устройства под названием "КЗ" и коротким замыканием в цепи - есть разница.
16.02.2016 
0
Колодочкин Михаил
И что? кто спорит?
16.02.2016 
0
Akopov Mikhail
Спор становится несколько абстрактным, победителей не будет :-)
Запуск стартёра - штатный режим, и работа стартёра в режиме КЗ тоже штатная, пусковой ток ограничивается общим сопротивлением цепи и ЭДС аккумулятора. Для цепи - это _не_ короткое замыкание, никаких нарушений в соединениях и проводимостях нет. А, вот если уронить гаечный ключ на контакты аккумулятора - это уже КЗ цепи.

Промораживание - что меняет? Дольше должен выдаваться пусковой ток? Это в наибольшей степени проблема способности аккумулятора его выдать, чем сети способность его выдержать (тем более в мороз), потому как выдаваемый аккумулятором ток будет падать уже через секунды.
16.02.2016 
0
Колодочкин Михаил
Все верно. И штангист, который держит штангу, тоже использует энергию мышц. Но в нашем примере важно то, что вал неподвижен, и его мехработа равна нулю.
16.02.2016 
+1
Akopov Mikhail
Не путайте режим короткого замыкания электрической машины и короткое замыкание в цепи. Это, вообще-то, не одно и то же.
Ну и - какое отношение это имеет именно к промороженности машины, кроме того, что стартёр будут крутить? Его и на полностью исправной крутят, чтобы завестись. При этом в цепи возникает стартовый _штатный_ ток, то есть для цепи это не является коротким замыканием.
15.02.2016 
0
Akopov Mikhail
>А запуск «мороженного» автомобиля — это разве не «металлическое К.З.»
ну, конечно же, нет :-)

>всё будет определяться состоянием АБ «прикуривателя»
Совершенно согласен. Главное, чтобы аккумулятор-донор был в порядке.
Работающий двигатель помогает преодолеть ограничение стартового тока сопротивлением цепи, ну и добавляет процентов 10 к величине тока. Достаточно часто - это критично.
11.02.2016 
0
Колодочкин Михаил
Про налог -- это дурость расейская, увы. А вотнасчет того, что мощность -- функция момента, так вспомните заторможенный электромотор . Момент огромный, скорость ноль, мощность ноль...
11.02.2016 
+2
Akopov Mikhail
Вы совершенно неправы. К сожалению, формат этих комментов не позволяет давать развёрнутый ответ, потому скажу только, что при просадке наличие работающего генератора тоже цепи повысит напряжение, а, значит, и передаваемый ток.
Исключение - металлическое короткое замыкание, но тут уж ничего не поделаешь.
10.02.2016 
0
Страницы