Если желающих развернуться достаточно - то надо делать для них отдельную возможность развернуться и раньше этой развязки. Напомню что стандартные турбинные развязки (модификацией которых эта развязка является) и наиболее эффективные стековые - вообще не предусматривают возможность разворота. Здесь же она есть. А если ее убрать - получится стандартная турбинная развязка.
ох уж эти образцовые еврокольца! Они там насыпят холм, деревьев понасадят - и совершенно не видно, что там впереди, и куда именно съезжать (а съездов, скажем, семь). И - каждый километр стоят на "районных" дорогах.
Два этажа не для нас, народ просто будет толпиться на первом этаже, а второй будет пустовать.
Полный привод сильно усложнит конструкцию автобуса. А выгода от этого сомнительная.
1) Зачем городскому автобусу полный привод?
2) Реализовать портальный ведущий мост с возможностью поворота колес, можно только с использованием электрической тяги и то, без мотор-колес не обойтись, а это увеличение неподрессоренных масс.
3) сверхширокие шины есть, но они дороги и применять на поворотной оси затруднительно.
4) особого выйгрыша в ширине прохода односкатная ошиновка с применением сверхширокие шины не даст. Формулу 2+1 все равно не применишь, т.к. выступ арки будет большим со стороны 1 сидения.
Да не. Надо просто ср..ных едроссов поголовно выгнать на урановые рудники, тогда и с теми автобусами, что есть, будет норм. Кондиционеры в них только починить - и ок.
А в регионы - просто завезти нормальные автобусы. А то там до сих пор на старых ПАЗах ЛиАЗах и КАВЗах рассекают с соответствующим уровнем "комфорта".