Когда стану замечать, что затрудняюсь и теряюсь там, где другие свободно проезжают подумаю над Вашими словами, возможно начну снова (как в 1999-ом) тихонечко ездить по правому ряду, а перед маневром в тесном пространстве выходить из машины и продумывать траекторию, осматриваясь на местности
----------
Михаил, если этим "постом" Вы обращались ко мне, а не абстрактно "пальцем в небо", то пожалуйста больше не "тыкайте" или вообще в мой адрес не обращайтесь
я вас огорчу
единственные проблемы при езде зимой на мотопёрдере это холодный воздух
"здравствуй ОРЗ!" и сцепление шин с холодным покрытием
мокрая жопа - проблема решённая ещё в прошлом веке экипом из чёртовой кожи
Судя по вашим коментам, вы относите окружающих вас людей к идиотам. А вы не задумывались, что идиот всё же вы как и те кто считает что на хороших дорогах пострадает больше людей, чем погибло народа в прошлом году на колдобинах
Я поступаю проще - 45тыс. км пробега - ремень и ролики в мусор не смотря на то, что они не отличаются от новых. 90тыс. - помпа в мусор, пофиг, что она не шумит, не люфтит и не сопливит. Износился диск сцепления - меняется весь комплект - два диска, подшипник, трос. Зашумел подшипник в коробке - замена всех подшипников в КПП, всех сальников, прокладок, дефектовка всех деталей в КПП - изношенные более чем на 50% - в мусор. Что касается симметричных деталей на машине, то замена только парой. Регулярное и ПОЛНОЕ техоблуживание по регламенту гарантирует, что до следующего ТО машина доедет своим ходом.
Меня вот всегда интересуют подобные умельцы - вы что, реально будете помпу где-нибудь посреди дороги на морозе менять? Да и если помпу клинанет на какой-нибудь приоре - это встреча клапанов с поршнями. Зачем подшипники? Они внезапно не ломаются. Камеру - ваще дичь, на полноценную запаску денег нет? Да и если колесо серьезно пробьешь, то новая камера не поможет.