Валентин, а какие автомобили ВАЗ не ссыт продавать на территории США?
Что, в США не слышали про дАДу??? Как так? Она же такая каКчественная:)))))))))
Какой там, по-вашему, мегатираж лАДы в США? крупная серия в 0 (ноль) единиц?)))))))))
И потом, это же не за GM Рено-Ниссан просят отдать долги, а за дважды автомобильный:)))
Кстати, а почему вам так упорно не нравится именно GM? Вам что, некачественный Спарк продали?
Да чем же это?
Чем Логан в кузове от Стива Маттиина лучше Рио в кузове от Шраера (или кто там им дизайн делал)?
Или у Весты автомат есть? Или движок мощнее 120 сил? Или у нас все таксисты на Весту срочно с Солярисов пересели? Я уж не говорю о том, что у Хендай-киа, есть что-то еще, помимо класса B, из которого ВАЗ никогда не выберется, патамуштаэтодорого!
Давайте не будем забывать, Валентин, что в том же ресурсном тесте Гранта заржавела ВСЯ, а также потрескалась в критически важных местах.
Также еще раз напоминаю, что Веста - где-то на 80 процентов Рено, а Хрей - так вообще на все 90. Про Калину, которая напичкана импортной электроникой умолчу... Что же получается: Человек, который покупает "отечественную" лАДу - на сколько-то процентов "иномаргопополиз"?
Сам себе враг - так получается?))))))) Или он, купив Гранту или Калину, тут же патриотично срывает с нее блок АБС-ЕСП, выкорчевывает контороллер впрыска и прикручивает карбюратор от Москвича 2140? Шины "Кама-Евро" нужно тоже срочно снять и сжечь - они же "Евро"!))))))
Ну, если быть точным, то GM ушел с Российского рынка, и то не целиком, а вот ВАЗ, как видно из последних новостей, уже сдох и разлагается. А Веста и Хрей - это такой марафет от похоронной конторы:)
Nikishkov Valentin
(((( народ усилинно лижет иномаргозады, а потому ищет виноватых, а нужно лишь перестать лизать иномаргозады и все будет нормально)))
Неее, производству нужны технари -подвижники .... с ними напряг - ну НЕ ГЛЯДЯТСЯ они нонешней элите, ей в кайф "успешные управленцы" типа Сердюкова-табуреткина и пока ТАК просвету НЕ БУДЕТ!!!!