К сожалению, это единственное, что гарантированно сработает. А в кино еще круче показывают: чуть что -- и взрываешься вместе с браслетом, если пошел не туда:)
Моё стоило подороже, но на эти деньги оно имело неплохой пакет активной и пассивной безопасности, включающий в себя ксеноновый свет и кучу подушек по кругу. Можно ещё поговорить о пакетах вкусностей и приятностей, если хотите.
Я работал на заводе, 2 смены вместо 3х, т.е.не полная мощность а 2\3. Станки, клинчи, прессы и прочее БУ из Кореи. Но за качество на производстве очень сильно переживают. И это касаемо даже простых работяг, всё подозрительное идет в брак, работники качества стоят над душой.
Андрей Т Ответы на комментарии
Более разумное!
К сожалению, это единственное, что гарантированно сработает. А в кино еще круче показывают: чуть что -- и взрываешься вместе с браслетом, если пошел не туда:)
Для езды на "работу" вообще никакого автомобиля не надо (если в городе работа конечно)
А где электрохромные зеркала? А салон из кожи nappa? А адаптивный круиз? А подогрев дивана? А электростулья с памятью и вентиляцией?
Продолжать?
Смысл турбо, в том что бы не быть помехой на дороге и спокойно совершать обгоны не дергаясь и не боясь доедешь ты до места назначения или нет.
Моё стоило подороже, но на эти деньги оно имело неплохой пакет активной и пассивной безопасности, включающий в себя ксеноновый свет и кучу подушек по кругу. Можно ещё поговорить о пакетах вкусностей и приятностей, если хотите.
Смысл 1.8 турбо в том, что на трассе при обгонах не потеют зубы от страха.
У меня А4 1.8 турбо столько же ела 92-го бенза. Но она хоть ехала.
Я работал на заводе, 2 смены вместо 3х, т.е.не полная мощность а 2\3. Станки, клинчи, прессы и прочее БУ из Кореи. Но за качество на производстве очень сильно переживают. И это касаемо даже простых работяг, всё подозрительное идет в брак, работники качества стоят над душой.
Даже не слышал про такое. Москва - деревня...;))
Страницы
← предыдущаяследующая →
123